ФЭНДОМ

Ролевые игры – это игры, основанные на творчестве и воображении. За прошедшие годы собралось много описаний понятия «ролевая игра», но в целом смысл любой ролевой игры – почувствовать себя героем книги или фильма. Все мы читаем книги и смотрим фильмы, и они являются увлекательным, но пассивным развлечением. В ролевых играх вы одновременно развлекаетесь и развлекаете других. Как это происходит? Хороший вопрос.

В ролевой игре вы принимаете на себя роль персонажа. Вы создаете своё альтер-эго, фантастического героя вроде тех, что вы видели в фильмах. Вы с друзьями берёте своих персонажей и играете в их приключения. Вы не читаете историю – вы создаете её. Не смотрите за событиями, а принимаете в них участие.

Конечно, это звучит как бред. Как можно рассказывать историю? Как вы решаете, что произойдет? Что будет, если у вас с друзьями возникнут разногласия? Тут вам поможет эта статья, свод простых правил и мастер (называемый иногда рассказчиком). Отыгрыш персонажей – это только часть истории, вторая часть – это сама игра.

До начала игры следует определить, что мастер – это судья и основной рассказчик, тот, кто заведует всей игрой. Мастер предоставляет истории и ситуации, описывает мир World of Warcraft и его обитателей и выносит решения по правилам. Мастер должен быть честным, общительным и обладать хорошим воображением. Также ему поможет внимательность. Мастера определяет администрация.

Мир Warcraft'а

Общие правила

  1. Словесная ролевая игра является частью форума wikia, поэтому к ней применимы те же правила.
  2. Публикация постов (сообщений на форуме) без регистрации допустима, но не желательна. Пожалуйста, зарегистрируйтесь/авторизуйтесь, прежде чем оставлять сообщения.
  3. Персонажи игроков должны иметь некоторое преимущество над нейтральными персонажами (персонажами мастера).
  4. Все спорные ситуации разрешаются в частном порядке вне темы с пометкой «(игра)» в названии, а последнее слово остаётся за мастером.

Подготовка к игре

Для того чтобы начать играть, вам необходимо придумать и описать своего персонажа. О том как это сделать написано здесь и на данной странице во вкладке «Регистрация персонажей». Ролевая игра разбита на отдельные сюжеты, или кампании. В настоящее время начата кампания «Вой в ночи», ознакомиться с которой вы можете в специальной главной теме форума.