ФЭНДОМ

YJWNEQ5OOUJJ1364490305788

На ярмарке Новолуния можно найти много странностей и диковинок со всех концов Азерота и даже из других миров. Это мероприятие устраивает Сайлас Новолуний, и на ярмарке все гости могут окунуться в атмосферу чудес и тайн. Укрытый туманами остров Новолуния – это загадка под покровом тайны; попасть туда можно лишь в течение первой недели каждого месяца. Не стесняйтесь и не робейте! Приходите на ярмарку и взгляните своими глазами на чудесные вещи и развлечения, которые для вас приготовил Сайлас!

Бои

На арене ярмарки Новолуния страсти кипят не меньше, чем на арене Гурубаши! Раз в три часа организаторы боёв разыгрывают набитый до отказа сундук с сокровищами. А раз заполучить такой приз хочет каждый, всем участникам сражений придётся доказать, что им на арене нет равных.

Зверинец

В зверинце ярмарки Новолуния собрано множество экзотических животных, обитающих в Азероте и за его пределами. Некоторые звери достаточно миролюбивы, другие же – дикие и опасные; некоторых из них можно объездить, а некоторых ни за что не удастся приручить; одни умеют реагировать даже на жесты, другие просто таращатся на зрителей своими загадочно-безжизненными глазами.

А вы видели мертвецов?

Остров Новолуния, конечно, немного жутковат, но место, где проходит ярмарка, совершенно безопасно (если не считать арены). А вот густая чаща, раскинувшаяся вокруг ярмарки – совсем другое дело. Поговаривают, что многие сгинули там без следа, и теперь в царстве мёртвых происходят странные вещи.