ФЭНДОМ

InstrumentsЭто незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Чёрная гора
Brm00
Тип Вулкан
Местонахождение Восточные Королевства
Население Дворфы Чёрного Железа, орки, лесные тролли, огры, элементали, поджигатели, чёрные драконы
Численность населения Неизвестно
Поселения Тенегорн

Чёрная гора возвышается между Пылающими степями и Тлеющим ущельем в центральной части Восточных Королевств. Долгое время здесь сражались за власть прислужники Рагнароса, включая дворфов из клана Чёрного Железа, и чёрные драконы Нефариана, которым помогали отступники из рядов орков, троллей и огров.

В настоящее время крепость внутри горы захвачена Железным Маршем, пробившимся из Дренора через Тёмный портал.

Формирование

Чёрная гора является вулканом, который появился в конце Войны Трёх Молотов, когда Тауриссан, правитель дворфов Чёрного Железа, случайно призвал Рагнароса Повелителя Огня из его тюрьмы в Обители Стихий. Сила, высвобожденная возвращением Рагнароса, была настолько велика, что расколола территорию Красногорья, из-за чего образовались местности, известные сейчас как Тлеющее ущелье и Пылающие степи.

Рагнарос поработил клан Чёрного Железа, и они построили огромный подземный город в глубинах горы — Тенегорн. Дворфы стали называть гору Чёрной: наземную её часть — Шпилем Чёрной горы, а подземную — Глубинами Чёрной горы.

Первая и Вторая войны

Во время Первой войны орки из клана Чёрной горы захватили верхнюю часть горы, и во Второй войне это место стало военным штабом Орды. Незадолго до окончания войны здесь произошло одно из самых жестоких сражений в истории Азерота — Атака на Чёрную гору. Орда проиграла эту битву, а затем и сражение у Тёмного портала, после чего множество орков были захвачены Альянсом Лордерона и расселены по лагерям. Ренд Чернорук и его брат Мейм смогли освободить часть орков, принадлежавших их клану, и отправились обратно к Шпилю, где основали Тёмную Орду. Через два года после того, как Орда Дренора вновь открыла Тёмный портал, к Шпилю прилетел чёрный дракон Нефариан и поселился здесь. Тёмная Орда стала его личной армией вместе с другими чёрными драконами и результатами ужасающих экспериментов, которые он начал проводить.

Железная Орда

WoD-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Warlords of Draenor.