ФЭНДОМ

Чэнь Буйный Портер
Чэнь 001
Пол Муж.
Раса Пандарен
Положение Знаменитый хмелевар
Местонахождение Можно встретить в разных местах
Статус Жив
Родственники Ли Ли (племянница)

Чэнь Буйный Портер – путешественник, искатель приключений, гроза пивных бочонков. Этот выдающийся хмелевар оставил неизгладимый отпечаток в истории Азерота.

Чэнь Буйный Портер родился и вырос на Скитающемся острове, расположенном на спине огромной морской черепахи Шэнь-Цзинь Су. Там он приобрел свои несравненные бойцовские навыки и тягу к странствиям и поискам новых земель (а также новых ингредиентов для своих несравненных напитков). В этом он походил на пандаренов, покинувших свою родину много тысяч лет назад. Поддавшись страсти к путешествиям, Чэнь отправился навстречу приключениям. Он стал инициатором проведения чрезвычайно популярного Хмельного фестиваля и участвовал в основании Дуротара, где он боролся за становление государства бок-о-бок с воинами новой Орды.

Спустя много лет судьба привела Чэня и его племянницу Ли Ли к волшебной Жемчужине Пандарии, и с помощью этого артефакта им удалось посетить родину предков, Пандарию. Прошло совсем немного времени, и вражда между Альянсом и Ордой, обнаружившими новый континент, вспыхнула с новой силой, и Чэнь снова оказался в эпицентре событий.