ФЭНДОМ

Хранители рощи – дети Ремула, сына Кенария. Подобно своим младшим сестрам-дриадам, хранители рощи – наполовину эльфы, наполовину олени. У них огромные оленьи рога, а их спину покрывает грива из листвы. На правой руке у хранителей нет пальцев, она похожа на деревянную клешню древня.

Хранители обладают таинственной властью над природой и животными. Они всегда приходят на помощь ночным эльфам, если землям Калимдора грозит беда. Хранители борются против гнусной магии, убивающей лес, а также с распространителями заразы.

Келебрас

Зайтару всегда казалось, что ему никогда не сравниться со славой его брата Ремула. После того, как Ремул породил дриад и хранителей рощи, Зайтар, ослеплённый завистью, захотел превзойти своего брата… Но стал причиной своего конца.

Зайтар был убит собственным потомством – кентаврами, а его дух был пленён его жёнушкой Тередрас. В попытке освободить измученный дух Зайтара, его племянник Келебрас и его сестры-дриады вошли в Мародон. Однако сатир Лорд Злоязыкий сеял зло, отравляя разум и чувства всех несчастных, оказавшихся там внутри. Дриады и Келебрас не смогли совладать с его порчей. С тех пор они много лет бессмысленно бродит по пещерам, снедаемые скверной, пока их физическая оболочка не будет побеждена, а их дух – отмщён.