ФЭНДОМ

Халлазил Перерожденный
Халлазил
Раса Перерожденные
Принадлежность Культ Сумеречного Молота
Местонахождение Л'горек, Бездонные Глубины, Вайш'ир
Статус Мёртв

Халлазил Перерожденный — представитель культа Сумеречного Молота, который был достаточно преданным и могущественным, чтобы его удостоили чести быть превращенным в элементаля. Халлазил возглавил сектантов, которые вытягивали энергию из Л'горека — гигантского древнего существа в глубинах Вайш'ира.

Перерожденные

Большинство участников культа Сумеречного Молота надеются, что однажды наступит день, когда им позволят стать едиными со стихиями. Перерождение происходит во время ритуала, и для него, судя по увиденному, требуется источник сил. Например, в Подземье сектант по имени Мазиел провёл исследование и начал пожирать переливчатых слизнюков, чтобы его тело стало состоящим из чистой ртути.

Правда, ртутные перерожденные – это редкость. Большинство из них становятся традиционными элементалями, состоящими из огня, земли, воздуха и воды или льда. Среди перерожденных есть и элементиевые чудовища, которые сроднились с особым видом металла, встречающегося в Обители Стихий. Именно из элементия выкована новая броня Смертокрыла, в которой он появился с началом Катаклизма.

Л'горек

История Халлазила связана с Л'гореком — огромным существом, похожим на черепаху и лежащим на дне океана в Вайш'ире. Его называли и древним, и полубогом, что вполне может быть правдой. Л'горек был достаточно силен, чтобы заинтересовать культ Сумеречного Молота, но в то же время неповоротлив и медлителен. Сектанты, которых возглавлял Халлазил, забрались внутрь его тела и построили целый храм. Они начали выкачивать из Л'горека энергию, что позволило проводить ритуалы перерождения.

Когда Служители Земли, прибывшие вместе с героями Альянса и Орды, увидели, что происходит с древним существом, было слишком поздно. Л'горек ещё жил, но его смерть была уже неизбежной. Герои нашли способ поговорить с ним, и Л'горек, знавший, что время на исходе, попросил помочь ему разделаться с паразитами. Он рассказал про каналы, которые необходимо уничтожить, чтобы сектанты больше не смогли выкачивать энергию. Позднее Л'горек нашел способ подчинить одного из элементалей, скованных в центральном храме, и уничтожить с его помощью всех приверженцев культа и их безликих надзирателей.

Последним, с кем древний попросил разобраться, был Халлазил, который парил в потоке энергии в центре храма. Хотя Перерожденный активно использовал тайную магию, сил подчиненного элементаля оказалось достаточно, чтобы уничтожить его. Л'горек поблагодарил героя и добавил, что тот сослужил хорошую службу ему и Нептулону Хозяину Приливов. Вскоре после этого он скончался, и Служители Земли были опечалены, что такое величественное создание погибло из-за действий Халлазила и других сектантов.

Интересные факты

Халлазил Перерожденный стал легендарной картой шамана с выходом дополнения «Пробуждение древних богов» в Hearthstone: Heroes of Warcraft. Эффектом карты является исцеление дружеского героя при нанесении урона заклинаниями. Вероятно, эффект основан на том, что Халлазил был перерожден в элементаля воды, а стихия воды у шаманов традиционно связывается с исцелением.