ФЭНДОМ

Фенрис Брат Волка
Artwork-fenris1-small
Прозвища Железный Волк
Пол Муж.
Раса орк
Принадлежность Клан Громоборцев, Железная Орда WoD-Logo-Small
Положение Вождь клана
Местонахождение Хребет Ледяного Огня
Статус Мёртв WoD-Logo-Small
Родственники Дуротан

Клан объединяет не кровь, а железо.
Фенрис Брат Волка

Фенрис Брат Волка — старший сын Гарада, вождя клана Северного Волка. Отец воспитывал в нём уважение к роду и традициям, но Фенрис всегда считал, что превыше всего его собственная судьба. Когда землям орков стали угрожать гронны — громадные звери, справиться с которыми можно было лишь сообща, — Фенрис вопреки воле отца отправился охотиться на них с кланом Громоборцев. Он вернулся с победой, но Гарад во всеуслышание объявил, что это лишь пустая и недостойная попытка утолить собственное тщеславие. После такого унижения Фенрис ушёл из клана Северного Волка и присоединился к Громоборцам. Здесь он быстро добился известности. Мастерство и напористость с лихвой заменили ему отсутствие кровных уз. Фенрис отказался от имени «Брат Волка» и стал называть себя прозвищем, полученным за отважные подвиги: Железный Волк.

Год за годом положение Фенриса в клане Громоборцев укреплялось. А потом настал день, когда легендарный вождь Громмаш Адский Крик создал Железную Орду — армию орков, которая должна была покорить весь Дренор. В Орде нашёл воплощение идеал Фенриса: могущество через многообразие. В Орду входили самые разные кланы; они вместе сражались ради общей победы. Фенрис понимал, что на карту поставлено всё, что составляет самую сущность расы орков. Он должен был убедить упрямых Северных Волков присоединиться к Железной Орде — даже если пришлось бы уничтожить всё, что его учил любить отец.