ФЭНДОМ

CataВ этой секции содержится информация из дополнения Cataclysm.

Ульдум
Местонахождение Калимдор, Азерот
Другие названия Земли Титанов
Население Рамкахены, пигмеи, тол'виры, эльфы крови, дворфы, люди, гномы
Численность населения Неизвестно
Форма правления У рамкахенов — наследственная монархия
Принадлежность Оспариваемая территория
Поселения Затерянный город Тол'вир, Орсис, Мар'ат, Рамкахен, лагерь Шнотца

Ульдум, также называемый Землями Титанов, — древняя пустыня, расположенная на южном берегу Калимдора, окруженная Кратером Ун'Горо на севере, пустыней Танарис на востоке и Силитусом на северо-западе. Это родные земли для каменных существ, похожих на кошек и кентавров и известных как тол'вир. Ульдум богат артефактами и тайнами титанов, а где-то в глубине древнего города укрыто таинственное супероружие.

История

Фрагменты, найденные в Баэл-Модане, содержат информацию о том, что большой город титанов Ульдум был спрятан в глубинах скалистых гор около южной пустыни. Экспедиции дворфов ещё предстояло найти расположение Ульдума, но они были уверены, что это только вопрос времени. Ульдум — важный объект исследования того, как титаны предпринимали усилия по расширению биосферы Азерота. Конкретной информации относительно работы творцов не было, так как она напрямую связана с Ульдумом. Будет обнаружена только вместе с исследованиями древней земли.

Ульдум часто упоминалось в легендах Азерота, но его местонахождение долгое время оставалось загадкой. Бранн Бронзобород упоминал в своих рассказах о путешествиях о том, как он искал Ульдум по всему Танарису, но так и не обнаружил его. Также он предположил, что Ульдум — всего лишь дополнительное название Пещер Времени. Тем не менее, его предположения оказались ложными, а Ульдум по сути расположен на южной окраине материка и был скрыт с помощью устройства титанов. Катаклизм повредил это устройство и открыл давно забытые таинственные земли. Бранну Бронзобороду удалось добраться сначала до Ульдамана, потом до Ульдуара, а во времена Катаклизма — и до Ульдума.

География

Ульдум, как оказалось, занимает обширную территорию на юге Калимдора, а не является подземным городом титанов. Хотя и в самом Ульдуме хватает старых подземелий. Ландшафт — по большей части сухая пустыня, пересекаемая крупной рекой, по берегам которой расположены оазисы. Большую часть населения региона составляют тол'виры, их центральное поселение — Затерянный Город — находится в дельте реки. Западная часть региона состоит из обширной дюны, заполненной захоронениями и пирамидами тол'виров, с недавних пор захваченными приспешниками Ал'Акира. На востоке расположены массивные пирамиды, поселения титанов, известные как Чертоги Созидания.

На северо-западе находятся Обелиск Звёзд и Врата Вечности, соединяющие регион с пустыней Танарис. В южной части Ульдума кроме реки и горного массива можно увидеть храмы и другие строения титанов. Юго-запад захвачен пиратами, которые построили небольшую деревню. Судя по всему, их интересуют древние артефакты.

Катаклизм соединил башни Небесной Выси и Ульдум, в результате чего образовался проход в мир Ал'Акира — воздушную часть элементального плана. Лорд-элементаль посылает своих приспешников, чтобы заставить тол'виров присоединиться к нему и Смертокрылу.