ФЭНДОМ

CataВ этой секции содержится информация из дополнения Cataclysm.

Тол-Барад
Тип Поле боя
Местонахождение Бухта Барадин, Восточные Королевства
Принадлежность Оспариваемая территория

Развалины этой островной крепости поведают вам историю крови и пламени. Цитадель Тол-Барад, построенная первыми людьми, когда-то являлась стратегически важным плацдармом Альянса во время Второй войны. Орда сочла Тол-Барад препятствием, стоявшим на её пути в Восточные Королевства, и организовала штурм острова. Силы Альянса оказались не готовы отразить такое масштабное нападение. Они были вынуждены оставить цитадель Тол-Барад, которая была сожжена дотла, став своеобразными символом кровавой победы Орды. Руины крепостных укреплений в течение долгого времени оставались заброшенными, пока на остров не пришли волшебники Кул-Тираса, у которых на его счёт были свои планы. Из старых побитых в боях камней снова были сложены высокие стены — но у отстроенной крепости было совсем иное назначение. Чародеи превратили бывшую цитадель в таинственную тюрьму для содержания самых опасных преступников.

Борьба за контроль над островом и его зловещей тюрьмой продолжается и по сей день. И Орда, и Альянс имеют в Тол-Бараде значительное военное присутствие. Чья же кровь окрасит воды бухты Барадин?