ФЭНДОМ

Тени
Принадлежность Плеть или др.
Родной мир Азерот
Особенности внешности Сотканные из призрачного серого тумана существа, невидимые для простых смертных
Мировоззрение Законопослушные злые

Тени — существа, сотканные из ирреального серого тумана, образующего их скелетообразные тела. Их смутно различимые человеческие черты полупрозрачны, а тело, беззвучно плывя в воздухе, оставляет за собой шлейф из дымки. Лишь ярко-фиолетовые глаза, ярко горящие на нечётко видимом лице, глядят так, будто состоят из осязаемого вещества.

Описание

Тени являются неупокоенными душами тех, кто так и не сумел достичь величия при жизни. Эти совершенно невидимые, неосязаемые существа могут видеть всё вокруг себя в истинном свете. Тихие и одинокие, тени предпочитают избегать общества живых. Они, похоже, довольствуются тем, что скитаются по тому месту, где впервые появились, но многие также находят приемлемым и существование среди другой нежити. Тень совершенно невидима, причём эта постоянная невидимость не рассеивается при движении, её вообще невозможно рассеять никакими способами. До конца не понятно, то ли тень и вправду невидима, то ли живые существа видят тень, но не осознают этого, ясно одно: это результат вмешательства сильной магии. Лишь весьма мощные заклинания вроде истинного зрения позволяют увидеть тень в её настоящем облике — бесплотные затуманенные очертания. Сама же тень изначально обладает истинным зрением, а потому видит вещи сквозь все иллюзии или заклинания невидимости. Тени обладают неплохим интеллектом, и иногда служат армиям нежити патрульными или шпионами, докладывая обо всём, что видели, своему начальству. Единожды начав службу, тени практически всегда остаются верны своему командиру и той миссии, которая на них возложена. Из-за их безоговорочной преданности, многие главнокомандующие нежити стремятся подыскать для них место у себя, даже несмотря на то, что этим призракам недостаёт отваги и боевых качеств.

Тени Плети принадлежат к наиболее мощной нежити, порождённой чумой, уступая лишь тем, кто является результатом вмешательства богов или героем. Эти существа фанатично верны Королю-личу и сотворены из его наиболее преданных и способных приверженцев. Лишь истинные последователи Культа Проклятых удостаиваются подобной чести; даже после смерти их верность остаётся непоколебимой. В своей сфере деятельности им нет равных, а являются они лучшими шпионами, которых знал Азерот. Со своими способностями тени представляют могучую силу в легионах Короля-лича. Тени Плети появляются в результате строгого ритуала жертвоприношения, в котором послушник, доказавший свою верность, лишается жизни. В его тело впускают чуму, и могущественные некроманты в течение нескольких дней трансформируют жалкую оболочку послушника в разрушительное существо-нежить. Ритуал этот проводится в месте, известном как «жертвенная яма», где силы Короля-лича и его некромантов фокусируются, достигая наивысшей концентрации.

Бой

Тени – скверные вояки, они предпочитают избегать сражения так долго, как это возможно. Они скорее скроются, чем столкнутся с врагом, которого не надеются одолеть, но также имеют привычку отступать и при встрече с теми, кого, скорее всего, победили бы. Будучи вынужденно втянуты в бой, тени используют свою способность высасывать дух, чтобы ослабить живых, но всё же стремятся улететь при первой подвернувшейся возможности. Загнанные в угол, тени всё же будут драться, и драться насмерть… если забыть о том, что бесплотного призрака не так-то легко «загнать в угол». Высасывание духа — одна из немногих способностей тени, пригодных для боя. Контактируя с душой живого существа (это может быть обычное касание), тень приводит её в беспокойство, что способно нанести врагу некоторый вред.