ФЭНДОМ

Таурены
Taurens00
Принадлежность
Классы
Столица Громовой Утёс
Лидеры
Средство передвижения Кодо
Родной мир Азерот
Основные языки Таур-ахэ, всеобщий
Дополнительные языки Орочий, низкий всеобщий, гоблинский язык
Рост 2,18-2,74 м (муж.), 2,08-2,64 м (жен.)
Особенности внешности
Похожие на минотавра существа с более выраженными звериными чертами

Таурены – раса гуманоидов, представители которой внешне напоминают помесь человека и быка. Племена тауренов ведут преимущественно кочевой образ жизни, однако не так давно группа их представителей под руководством Кэрна Кровавое Копыто основала в Мулгоре один из крупнейших в Азероте городов – Громовой Утёс – столицу тауренов Орды.

История

Таурены испокон веков жили в нынешнем Калимдоре, ведя кочевой образ жизни. Но однажды им на пути повстречались кентавры – кровожадные гуманоиды с телом лошади и торсом человека. Когда Тралл высадился на берега Калимдора, Кэрн Кровавое Копыто встретился с ним и попросил о помощи в борьбе с кентаврами, которые изрядно досаждали тауренам своими кровавыми набегами. Одержав победу в битвах с кентаврами вместе с новым возможным союзником и защитником, Кэрн от лица тауренов заключил союз с Ордой.

После победы над Пылающим Легионом таурены, помогавшие защищать Хиджал, вернулись в Мулгор, который стал их новым домом. Управляя своим народом из величественной столицы под названием Громовой Утёс, Кэрн с радостью давал приют в этом безопасном месте тауренам всех племён. Многие из тауренов, пришедших в Громовой Утёс, были довольны тем, что Кэрн старается сделать их будущее гармоничным и мирным. Но как минимум одно племя не было с этим согласно. Члены сурового племени Зловещего Тотема свысока взирали на остальные расы, населявшие Калимдор, и считали, что лишь их матриарх, Магата, достойна быть правительницей всех тауренов. Хотя между Магатой и Кэрном постоянно возникали разногласия, всё же они умудрялись жить бок-о-бок в Громовом Утёсе без каких бы то ни было серьёзных ссор. Однако племя Зловещего Тотема не стало переходить на сторону Орды, как Кэрн и возглавляемые им таурены.

В течение многих лет таурены Мулгора процветали, но трагедия обрушилась на эту благородную расу вскоре после кампании против Короля-лича в Нордсколе. Решив, что безрассудный новый вождь Гаррош Адский Крик приведёт Орду к краху, Кэрн вызвал юного выскочку на дуэль. Несмотря на свой возраст, предводитель тауренов яростно сражался, но подлое предательство предрешило исход битвы ещё до её начала. Втайне от обоих участников дуэли Магата смазала ядом клинок Гарроша. Во время боя Кэрн был ранен отравленным оружием. Яд вызвал паралич, и Гаррош легко смог убить соперника.

Новым предводителем тауренов стал сын Кэрна, Бейн Кровавое Копыто. Молодой лидер присягнул на верность Адскому Крику, но вскоре не смог более терпеть нелепые приказы вождя Орды. Бейн присоединился к восстанию Чёрного Копья и повёл войска Громового Утёса против кор'кронцев и тёмных шаманов Гарроша.

Культура

Таурены немногочисленны, но все они объединились, и во главе их стоит Бейн Кровавое Копыто. Они идут за Бейном как за вождём и как за самым мудрым из них, тем кто знает, как сохранить их племя в это неспокойное время.

Объединившись с орками, таурены стали им как братья, и вместе они пытаются укрепиться в этом мире хаоса. Они тоже построили свой город в Мулгоре, названный Громовым Утёсом. Это огромный лагерь, состоящий из множества шатров, где живут таурены. Они всё так же пасут кодо на своих бескрайних равнинах.

Таурены – кочевой народ, который в сражениях берёт в основном силой. Из всех технологий, которыми они владеют, можно выделить разве что их выдающееся мастерство обработки кожи и сбор целебных трав.

Внешность

Внешне таурены напоминают минотавров, но с более выраженными животными чертами. Голова тауренов полностью похожа на бычью или коровью, но глаза смещены ближе к центру, как у человека. Ноги выглядят как задние конечности животных – с двумя суставами и копытами. Руки имеют более человеческий вид, за исключением наличия только трёх пальцев на кистях. Всё тело тауренов покрыто густой шерстью, иногда с пятнами. Цвет шерсти обычно коричневых оттенков, но встречаются особи с тёмно-серой, бледно-жёлтой, чёрной и даже белой шерстью. Ещё одним животным признаком является наличие у тауренов хвоста.

У тауренов ярко выраженный половой диморфизм. Таурены-мужчины отличаются огромной мышечной массой, мощным телосложением, крупными рогами и копытами и наличием более ярко выраженного горба-гривы. Таурены-женщины заметно стройнее, обладают меньшей мышечной массой и рогами значительно меньших размеров. Средний рост тауренов-мужчин – ок. 2,3 м, вес – ок. 180 кг. Таурены-женщины обычно немного ниже и значительно легче.

В одежде таурены отдают предпочтения изделиям из кожи и шкур, а в качестве украшений используют ожерелья и браслеты из костей животных или янтаря. Также зачастую мужчины украшают свои рога, а в ноздри вставляют декоративный обруч.

Племена

  • Кровавое Копыто – главный клан, руководящий всеми тауренами.
  • Заиндевевшее Копыто – травники и алхимики. Также такое название носит одно из племён таунка, живущих в Ревущем Фьорде.
  • Рунический Тотем – племя друидов, активно занимается исследованиями в Степях.
  • Соколиный Ветер – руководит Лагерем Нараче.
  • Громовой Рог – клан воинов и охотников.
  • Каменное Копыто – клан кузнецов.
  • Небесные Охотники – клан шаманов.
  • Зловещий Тотем – «опозоренное племя», его поселения расположены у Пика Каменного Когтя, в затопленном каньоне Тысячи Игл и в Фераласе.

Также некоторые таурены-друиды состоят в Круге Кенария. Друиды Круга Кенария, стоящие на страже природы, избрали своим домом Лунную поляну.