ФЭНДОМ

Столп мира – созданный титанами камень, который находится внутри Храма Земли. Через Столп проходят потоки всех стихийных и магнитных энергий Подземья.

Когда Смертокрыл пытался вырваться из Обители Стихий, Столп мира был расколот на три части, и если бы Служители Земли, сопровождаемые героями Альянса и Орды, не смогли бы восстановить его, Подземье низвергнулось бы прямо в Азерот.

Верхний фрагмент был захвачен сумеречным драконом Абиссием, которого Служителям Земли удалось заманить в ловушку у Дозорного Холма Сумеречного Молота и уничтожить. Это позволило выиграть дополнительное время для поиска оставшихся частей Столпа мира.[1]

Каменные трогги с помощью созданных ими грибных великанов смогли захватить лидера земельников Отца-Скалу Железную Мантию, у которого был спрятан центральный фрагмент у Каменного Очага. Когда Служители Земли и авантюристы освободили Отца-Скалу из плена вождя Камнебрюха у Провала Каменных Игл, тот даровал им вторую часть разбитого столпа.[2]

Последний осколок находился в руках Теразан, которая согласилась отдать его Служителям Земли, если они помогут прогнать из Подземья культистов Сумеречного Молота, а затем уйдут и сами. Шаманы не стали спорить с условиями Теразан и сразились с культом в Сумеречной пропасти, одержав победу.[3]

Когда третья часть Столпа мира была получена Служителями Земли, они начали ритуал восстановления, который попыталась прервать верховная жрица Лортуна из Сумеречного Молота. Однако, Теразан вмешалась и помогла шаманам уничтожить жрицу, а затем завершить ритуал. Разлом был закрыт, Храм Земли вернулся под контроль Теразан, а Служители Земли покинули Подземье.[4]

Ссылки

  1. Wowheadlink Фрагмент столпа мира - Задание
  2. Wowheadlink Центральный фрагмент - Задание
  3. Wowheadlink Каменное слово - Задание
  4. Wowheadlink Закрытие разлома - Задание