ФЭНДОМ

Jadefire-Felsworn
Эти существа, некогда ночные эльфы, были приняты демонами и преобразованы в то, что более точно отражает их суть. Вместо стройного эльфийского у них теперь большое волосатое тело, более чем 2 м в высоту. У них выросли острые когти, на их ногах находятся копыта, а на голове появились рога. Даже после разрушения Источника Вечности сатиры продолжали служить Легиону, оскверняя землю и готовясь к новому вторжению. В Третьей войне сатиры боролись на стороне Легиона и Плети против Орды и Альянса. Сатиров часто можно найти у испорченных лунных колодцев; говорят, что любой эльф, который выпьет воду из этого осквернённого источника, обратится в сатира, однако до сих пор не было обнаружено ни одного факта существования высшего эльфа-сатира или эльфа крови-сатира.

Краткая историяПравить

Сатиры – потомки калдорай, которые присоединились к Пылающему Легиону во время его первого нашествия в Азерот за десять тысяч лет до первого вторжения орков. В отличие от Высокорожденных, которые помогали Легиону, чтобы обрести больше магической силы, сатиры стремились заключить в себя всю демоническую мощь. Они поклялись в преданности Ксавию, первому из этой порочной расы. Ксавий был лично преобразован в сатира Саргерасом и обладал способностью превращать других ночных эльфов в сатиров.

Сатиры, эти искажённые пародии на ночных эльфов, убивают ради удовольствия. Они не думают ни о чём, кроме как о страданиях их жертв. Сатиры оставляют искорёженные тела ими убитых напоказ, как мрачное свидетельство своей мощи. Живут они даже дольше, чем их бывшая родня калдорай. Ночные эльфы недавно потеряли своё бессмертие в битве у горы Хиджал, но сатиры давным-давно получили иной источник долголетия – от хаотических сил Пылающего Легиона.

Сатиры всегда настроены агрессивно. С теми, кто посягает на их территорию, сатиры играют в кошки-мышки, развлекаясь с нарушителями до кульминационного момента, когда кошка, наконец, вонзает свои когти. Сатиры особенно ненавидят друидов. Они видят в этих защитниках природы пародию на себя, словно через кривое зеркало. Сатиры нападают на друидов всякий раз, когда с ними сталкиваются, обращая внимание на остальных только если их приходится защищаться.

Сатиры заняты распространением скверны и болезней, встретить их можно преимущественно в Калимдоре, особенно в Осквернённом лесу, а также в приграничных территориях – самых тёмных местах Азшары, Ясеневого леса и Тёмных берегов. Часть их общины можно встретить в проклятых катакомбах, напрмер, в Мародоне. Также есть уединённые селения на острове Кровавой Дымки. Часть сатиров вместе с отступником Иллиданом скрылась в Запределье.

Во времена Третьей войны сатиры заражали демонической болезнью древа и древней – живых деревьев – заставляя их сражаться на стороне Легиона.

Бойцы сатиров – полная противоположность воинов ночных эльфов. Если эльфы любят ходить с луками, призывая к себе в помощь силу леса, то сатиры предпочитают вести рукопашный бой, атакуя врасплох, и искажать природу демоническими заклятьями чернокнижников, кои могут использовать большинство сатиров.

Не совсем ясно, подчиняются ли сатиры приказам повелителя сатиров или просто следуют его путям. Обманщики-сатиры почитают Ксавия и подражают ему. Многие сатиры поклоняются ему – спокойно, но пылко, надеясь, что однажды он выйдет из теней и сделает их своими фаворитами.

ФракцияПравить

ЛидерыПравить