ФЭНДОМ

Регар Гнев Земли
Regar01
Пол Муж.
Раса Орк
Класс персонажа Воиншаман
Принадлежность Багровое КольцоНовый Совет Тирисфаля, Служители Земли, Орда
Статус Жив

Регар Гнев Земли — сильный шаман, один из ближайших советников Тралла. До присоединения к Орде Регар был рабом и гладиатором, которому удалось разбогатеть и получить для арены Вариан Ринна, потерявшего память. По просьбе Тралла Регар вступил в Новый Совет Тирисфаля, чтобы представлять в нём магию стихий, а затем присоединился к Служителям Земли.

Становление

WoW-comic-logo-16x68В этой секции содержится информация из манги или комиксов.

Регар Гнев Земли родился на Дреноре, в клане, которому приходилось сражаться за выживание с бандой огров. Юный орк убил своего первого врага задолго до обычного возраста, в котором орки проходят обряд посвящения. Однако, огры захватили его и не стали убивать, чтобы орк послужил для тренировки молодых огров. Хотя они и ожидали его скорой смерти, Регару удалось вырасти могучим воином. Когда он начал побеждать слишком часто, убивая подрастающих огров, лидеры банды решили продать его рабом на орочьи арены, чтобы компенсировать потери отряда. Регар доказал, что является превосходным воином, и его включили в армию Орды, отправленную на завоевание Азерота.

В конце Второй войны он попал в плен вместе со своими собратьями и отправлен в военный лагерь, созданный людьми для содержания орков. Стража лагеря никак не могла подчинить сильного и непокорного орка и решила избавиться от проблем, заодно заработав кучу золота. Регара снова продали как гладиатора одному из человеческих лордов, но вскоре ему удалось сбежать. Получив свободу, орк решил стал бойцом на нелегальных аренах, благодаря чему прославился и получил некоторое количество золота.

Потратив свои накопления, Регар купил в Пиратской Бухте орка из клана Чёрной горы по прозвищу Кровоглаз Красный Кулак. Тогда же он начал обучаться у Тралла и стал шаманом. После прибытия в Дуротар Регар сам начал обучать Кровоглаза искусству гладиаторского боя. Красный Кулак стал одним из лучших чемпионов среди орков, побеждая почти каждого противника в одиночном бою, и принес много золота и Регару, и самому себе. Гладиатор выкупил свою свободу у Регара, и они объединили деньги, чтобы купить и обучить эльфийку крови Валиру Сангвинар и ночного эльфа по имени Бролл Медвежья Шкура. Эти двое стали частью команды гладиаторов вместе с Кровоглазом. Кровавый Кулак погиб вскоре после этого, отравленный другом одного бойца, которого убил на арене. После похорон Регар начал поиски замены для своей команды.

Ло'Гош

На берегу Дуротара Регар нашёл человека, потерявшего память, и захватил его в рабство, считая дезертиром из Терамора. Регар начал тренировать нового раба, чтобы сделать его гладиатором, а затем отправился в Оргриммар вместе со всей командой, где обучал их направлять свою ярость и использовать свои преимущества, сражаясь и в одиночном бою, и в командном. Человек с амнезий привёл команду Регара к победе в турнире Багрового Кольца в Забытом Городе, и их хозяин получил огромное количество золота со ставок.

После турнира Регар вместе с командой отправился в Громовой Утёс, чтобы найти таурена-гладиатора, который бы занял место Валиры Сангвинар, проданной другому мастеру арены. По пути к городу человек, теперь называемый Ло'Гошем, и Бролл обратились к Регару с просьбой посетить Пруды Видений, таинственные пещеры Громового Утёса. Они надеялись провести там ритуал, который восстановил бы Ло'Гошу потерянную память и дал бы Броллу возможность пообщаться с духом погибшей дочери. Регар даёт им разрешение, а сам посещает своего друга — верховного друида Хамуула Рунического Тотема. Ло'Гош и Бролл сразились с таинственным элементалем, который захватил Пруды Видений, и были призваны к Хамуулу и Регару. После недолгой беседы верховный друид подарил Ло'Гошу перо гиппогрифа как знак благодарности тауренов за победу над чудовищем. Регар не вмешался, хоть и знал, почему Хамуул подарил именно перо — Бролл мог бы использовать свои возможности друида, чтобы призвать гиппогрифа, который позволит гладиаторам освободиться от своего хозяина.

Впоследствии Ло'Гош и Бролл действительно призвали гиппогрифа, названного Острокогтем, и улетели верхом на нём. Регар отправил своих стражников в погоню, чтобы поймать беглецов. Впрочем, на самом деле Регар желал, чтобы его бойцы смогли сбежать от погони. Когда Хамуул заметил, что Регар не слишком расстроен потерей своих рабов, тот ответил, что они отработали свою цену в тысячи раз благодаря победе в Забытом Городе, и что он знал о приближении дня, когда они сбегут.

Орда

После побега Регар понял, что устал от арены и Багрового Кольца. Он прекратил быть мастером гладиаторов и предложил свою помощь Траллу, который сделал его собственным советником. Гаррош Адский Крик и Регар имели противоположные точки зрения. Гаррош хотел уничтожить Альянс, который считал своим врагом, чтобы Азерот принадлежал Орде. Регар предлагал начать дипломатические переговоры с Альянсом и сохранить договор о перемирии с Терамором.

Регар сопроводил Тралла и Гарроша в их путешествии к Терамору, где должна была состояться встреча Орды с королём Варианом Ринном и Альянсом. Возможность перемирия была почти уничтожена культистами Сумеречного Молота, которые разделились на отряды и напали на делегации Альянса и Орды, притворяясь воинами противоположной фракции.

В Гарроше росла злоба из-за поведения Тралла, который продолжал вести себя терпеливо и надеялся на сотрудничеством с Альянсом. После возвращения в Оргриммар Гаррош стал открыто оспарить методы Тралла, и Регар посоветовал тому разобраться с сыном Грома, пока его идеи не распространились по городу. Тралл прислушался к совету и вызвал Гарроша на мак'гору, чтобы они сразились за статус вождя Орды. Прежде чем дуэль завершилась, Плеть напала на Оргриммар, и Регар оказался в числе многочисленных защитников города.

Позже по просьбе Тралла шаман присоединился к вновь созданному Совету Тирисфаля, чтобы представлять в нём магию стихий.

Катаклизм

FIcoВ этой секции содержится информация, взятая из романов или коротких историй.
После Раскола, вызванного возвращением Смертокрыла, Регар отправился к Водовороту, где вместе с Нобундо и другими шаманами пытался помочь Траллу. Когда Тралл вернулся из своего невероятного путешествия по Водовороту, Регар был счастлив видеть его и вместе с Аггрой, он узнал одним из первых, что Тралл вернулся к имени, данному ему родителями — Го'эль.

Легион

Legion-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Legion.
Когда Пылающий Легион начал своё вторжение на Азерот через Расколотые острова, орден шаманов заинтересовался «Кулаком Ра-дена» — древним артефактом, охраняемый Сюэнем в Храме Белого Тигра. Регар сразился в одной команде с претендентом из ордена, желающим завладеть артефактом.