ФЭНДОМ

Разведчиком подземелий становится разведчик, который предпочитает исследовать то, что находится под, а не над поверхностью земли, что отражается и на его классовых способностях.

Следопыты известны своими умениями по выживанию в пустошах, также они – великолепные следопыты, умеющие организовать засаду. Большинство из них действует в одиночку, хотя многие из них и служат вооруженных силам различных фракций, как на постоянной основе, так и в качестве временных наёмников. Такие расы, как наги, сатиры или клыкарры широко используют возможности следопытов, которые легко проходят через леса, горные массивы или тундру, пытаясь обнаружить опасность и ликвидировать её.

Тем не менее, под ногами существует абсолютно другой мир, как верят некоторые из скаутов. Пещеры и туннели, иногда природного, а иногда искусственного происхождения (подобно Азжол-Нерубу), а также целые подземные города, заселённые могучими расами (подобно Ульдаману, созданному титанами). Некоторые из существ, обитающих в подземельях, почти никогда не появлялись на поверхности Азерота и часто проводят свои жизни в этих тёмных туннелях: дворфы Чёрного Железа, безликие, кобольды, нерубы и др.

Такие подземные миры привлекают некоторых следопытов, которых и называют разведчиками подземелий. Они сосредоточились на изучении того, что скрывает тьма, любых проходов, находящихся под поверхностью земли, что позволяет им легко ориентироваться в любом месте, хотя бы похожем на подземелье. Они способны спокойно передвигаться в темноте, помогая своим товарищам избежать опасности и быстро атаковать противника.1

ИсточникиПравить

  1. Dark Factions