ФЭНДОМ

InstrumentsЭто незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Полуэльфы
Родной мир Азерот

Полуэльфы — потомки людей и высших эльфов. Высшие эльфы редко рожают детей, но даже после бойни в Кель'Таласе кровосмешение с другой расой не имеет особой славы в их обществе. Чаще всего родители полуэльфов либо сами полуэльфы, либо мать — эльфийка, а отец — человек.

Рождённые двумя культурами, но не принятые ни в одну, большинство полуэльфов видят лишь мрачные перспективы относительно своего существования в Альянсе. Некоторые из них борются с предубеждениями, чтобы добиться принятия эльфами и/или людьми, но есть и такие, которые отвергли своё наследие и живут самостоятельно ото всех.

Большинство полуэльфов видит Альянс или как репрессивную ассоциацию рас, которая отказывается уважать их, или как средство, чтобы получить то, чего они желают. Немногие хотят побороть суеверия, с которым они регулярно сталкиваются, а некоторые желают покинуть Альянс.

Многие полуэльфы лелеют мечту о создании собственной нации. Они надеются найти для себя землю, место, где они не будут страдать из-за презрения другими.

Особенности

Полуэльфы имеют почти такое же строение тела, что и люди, они заметно тяжелее чистокровных высших эльфов. Подобно высшим эльфам, у них обычно белая кожа, светлые волосы и блестящие (обычно синие или зелёные) глаза. Хотя по сравнению с эльфами срок их жизни недолог, по сравнению с людьми у полуэльфов долгая продолжительностью жизни, они достигают зрелости в 20 лет и продолжают жить в среднем в течение двух или трёх столетий.

Всего полуэльфов на свете немного, а браков высших эльфов и людей и того меньше. Учитывая родство ночных эльфов и кель'дорай, можно предположить, что люди и калдорай также могут иметь детей от брака или мимолетной интрижки, но пока таких случаев не было замечено.

Фракция

Альянс

Наследие полуэльфов цепко держит и в Альянсе, и многие из них боролись в Первой, Второй и Третьей войнах. Но самих полуэльфов никогда не считали расой даже в Альянсе: они были побочным продуктом этого Альянса, или, по крайней мере, дружественным союзом между высшими эльфами и людьми. Возможно, это единственная раса, которая получила хоть какую-то выгоду от Третьей войны: предвзятость отношения к их смешанной крови среди других рас наконец-то стала спадать. После разрушения Лордерона Альянс потерял огромное количество населения, и теперь каждый его член на счету, независимо от происхождения.

Орда и независимые

В блужданиях и поиске самих себя, некоторые полуэльфы присоединились к эльфам крови Орды или стали независимыми.

Взаимоотношения с другими расами

История жестоко обошлась с полуэльфами. Даже среди людей они не получают должного признания. Многие люди завидует большой по их меркам продолжительности жизни полуэльфов, и не доверяют им из-за простого факта, что они не другие. Ночные эльфы относятся к потомкам высших эльфов с подозрением. Высшие эльфы считают их нечистокровными и относятся к ним с презрением. В последние годы этот негатив убывает – постоянные войны и борьба за жизнь сильнее мелких предубеждений. В больших городах, так как сказать цивилизованных, полуэльфы уже встречаются лишь с незначительной дискриминацией. Но большинство людей и – особенно – высших эльфов продолжает поносить полуэльфов, и иногда они даже не пытаются скрыть свои чувства к ним. Напряжённые отношения с Ордой и другими фракциями нагнетают и без того неспокойную обстановку среди всех рас. Некоторые личности позволяют этому напряжению перейти в гнев против любого, кто не похож на него.

Полуэльфы пытаются ужиться среди людей чаще, чем среди высших эльфов – последние, как известно, крайне пренебрежительно обходятся со своим размешанным потомством, к тому же сейчас высших эльфов не так легко найти, как раньше. Эльфы обычно даже не разговаривают с полукровками. Люди не всегда поступают лучше эльфов, и им не всегда удаётся сойтись с полуэльфами так, как этого хотели бы последние.

Полуэльфы находят большее признание среди других рас, вроде дворфов, гномов и гоблинов, которые не имеют никаких сильных суеверий относительно смешения крови. Полуэльфы находят родственный дух в полуорках, которых также избегают.

Народам Орды в целом безразлично, кто твои мать и отец. Возможно, именно это и привлекает некоторых полуэльфов в ней. Хотя Орда не ждёт этих членов Альянса с распростертыми объятиями – отрёкшиеся и эльфы крови также не особо хорошего мнения о полуэльфах, а вот орки, тролли и таурены могут быть с ними грубы, но не пренебрежительны.

Вера

Как и их прародители с обеих сторон, полуэльфы почитают Священный Свет. Полуэльфы особенно любят эту философию, поскольку она связывает их и с их людьми, и с высшими эльфами. Свет может дать полуэльфам идентичность, в которой они всегда испытывают недостаток.

Имена

Полуэльфы следуют за той культурой, в которой они родились. Многие полуэльфы носят человеческие имена и эльфийские фамилии.

Культура и общество

Полуэльфов в Азероте немного, и они все рассеяны, чтобы иметь единую культуру или общество; нельзя сказать, что «полуэльфы делают то или это» или «полуэльфы поступают так и так». Однако можно сделать некоторые обобщения. Разум полуэльфов терпелив, практичен, пессимистичен и не покровительствует музыке и искусству. В их рассказах герои одерживают победу, будучи терпеливыми или умными (в этих историях полуэльфы, которые стремятся к величию, обычно умирают ужасной мучительной смертью). А вот люди рассказывают о ленивых полуэльфах-странниках. Однако эти люди наверняка не видели полуэльфийских плотников. Они строят дома из дерева, которые столь же прочны, как каменная кладка дворфов. Они только начали узнавать, как строить корабли, но даже мастера судостроительства поражаются качеством их работы. Полуэльфы всегда были хорошими ткачами, превзойти которых могли только сами чистокровные эльфы (но, по правде говоря, изделия полуэльфов ненамного безвкуснее эльфийских и гораздо практичнее). Если Вы хотите плащ, который будет тёплым и сухим даже в зимний шторм, ищите портного полуэльфа!

Хотя многие полуэльфы не доверяют магии, но они подходят для изучения тайной магии лучше, чем любая другая раса Азерота. У них есть врождённая склонность к магии высших эльфов вместе со способностью сопротивляться ей, не доводя стремление к власти до безрассудства. Однако с разрушением академий Даларана и появления эльфов крови, они ещё меньше желают знать о своём магическом наследии.

Опасно делать обобщения: большинство полуэльфов не ведут счёт своей истории, но есть несколько изолированных анклавов, которые знают о своём прошлом. Большинство полуэльфов пассивно и страдает манией преследования, но те, кто преодолел проблему отчуждённости, могут всколыхнуть весь мир. Если полуэльфы продолжат вливаться в Альянс, весьма возможно, что в их культуре наступит возрождение, которое превратит их в один из ярчавших народов мира.

С другой стороны, несколько полуэльфов ответили на своё историческое преследование, примкнув к Орде. Некоторые организации в составе Альянса угрожают полуэльфам расправой в попытках остановить это развитие. Лишь церковь Святого Света пытается исправить неравенство между расами.

Высказывания полуэльфов

  • Жизнь слишком длина, чтобы помнить обиды, и слишком коротка, чтобы забыть несправедливость.
  • Никогда не принимайте глупость за страсть.
  • Не сложно найти одну цель в этом мире. Однако найти вторую невозможно.
  • Эльфы растут в высокомерии своих лесов, в то время как люди обедают в пыли и зловонии своих городов.

История

Три тысячи лет назад состоялась первая встреча высших эльфов с людьми Арати. Да, эльфы просили людей о помощи. И многие посчитали их очень привлекательными: надменные, но красивые эльфийские леди начали встречаться с высокими, сильными молодыми парнями из человеческих ферм и армии. Но каков был результат этих увлечений? Полуэльфы, от которых часто избавлялись или с которыми плохо обращались те же самые эльфийки, которые посчитали отдельных людей красавцами и силачами.

В Тераморе пьяные полуэльфы могут всю ночь рассказывать о различных похождениях своего народа. В основном это народное творчество, где нет и доли правды, но оно очень хорошо характеризует полуэльфов. Есть, например, история об эльфе-“серебреном волке”, первом дитя-полуэльфе, которого бросила его же эльфийская родня. Его нашли и воспитывали волки в глубокой чаще, и он стал самым великим воином Азерота. Чудесная история, не правда ли? Но это было только до тех пор, пока он не увидел город людей и не оказался им очарован. Люди его встретили, схватили, ослепили и вынудили его грести судно в течение 150 лет, по истечению которых он наконец умер с веслами в руках.

А вот рассказ еще лучше - сказание об наимудрейшем полуэльфе, который так возненавидел этот мир, что построил гигантскую башню, которая подняла его к звездам. К сожалению, звезды отказались от него и сбросили его назад на землю, а на месте его падения до сих пор остался большой кратер. Это - чистая беллетристика, но она демонстрирует одну горькую правду: рассказы полуэльфов редко имеют счастливый конец.

Многие годы и даже столетия лет потомство эльфов и людей жило как блуждающие изгнанники. Однако недавние события смогли изменить это. Народы всех рас объединились в Третьей войне, и полуэльфы боролись против демонов вместе со всем остальными.

К сожалению полуэльфы даже после войны продолжали занимать в обществе не самое лучшее положении. Джайна взяла с собой многих беженцев-полуэльфов в Терамор. Несмотря на ломку людских стереотипов, это решение не было популярным среди других горожан. Не то, чтобы город не извлек выгоду из присутствия полуэльфов; они - работяги с разнообразными навыками. Некоторые даже ценят их, но многие люди на улицах все же продолжают держаться от них на расстояние.

Все, что хотят полуэльфы - кусочек земли, который они могли бы назвать домом, родину для полуэльфов. Джайна Праудмур, хотя и сочувствующая полукровкам, сказала им, что, пока не стабилизируется перемирие между Альянсом и Ордой, было бы неблагоразумно для любого пытаться основать свое государство. Это дельный совет, но не все полуэльфы его слушаются. Возможно большинство из них готово ждать этого момента, но история редко делается одними лишь мечтами. С другой стороны предубеждения эльфов и людей смягчаются, и есть надежда, что через несколько поколений полуэльфов будут считаться родными обеими их родительскими расами.

Армия

Полуэльфы могут добиться успеха в любых начинаниях, в которых специализируются оба их прародителя, но большинство полуэльфов останавливаются на профессии воина. Это неблагодарное занятие, поскольку большая часть генералов Альянса ужасно не заинтересована вопросом, живы ли полуэльфы или уже отбросили свои уши. Полуэльфов часто отправляют на опасные задания, и они видит в этом возможность показать себя.

Они могут также с легкостью стать магами, совсем как их эльфийская родня, если они сумеют найти достаточно толерантного наставника. Жрецы Святого Света более терпимы к полуэльфам, и многие полукровки, прельстившись на радужность священников, выбирают путь целителя.

Среди полуэльфов есть куда более, чем один убийца, так как многие из них росли без присмотра на улице, где они научились навыкам кражи и грабежа.

Местоположение

Полуэльфов можно найти практически везде, где есть люди. Штормград служит домом для большинства полуэльфов, как и Терамор до тех пор, пока не был разрушен Ордой. Ещё несколько полуэльфов проживают в уцелевших поселениях Альянса в Лордероне и среди эльфов крови в Луносвете. Многие полуэльфы продолжают жить в городах, где предубеждение - не столь важная проблема, нежели в провинциальных деревнях.

Борьба с самим собой и дискриминацией ведет многих полуэльфов к жизни отшельников и странников. Некоторые блуждают по Призрачным землях Кель'таласа, в попытке узнать о потерянном наследии их предков по линии высших эльфов. Другие стали следопытами, чтобы проводить долгое время вдалеке от других народов, блуждая по лесам.