ФЭНДОМ

Подземье
Deepholm01
Тип Царство стихии земли
Местонахождение Обитель Стихий
Население Элементали земли, каменные трогги, земельники, загробники смерти
Правители Теразан
Поселения Храм Земли

Подземье – массивный континент, включающий в себя большую часть наземной территории Обители Стихий. Это мир, где правит Теразан Мать-Скала и её потомки, элементали земли.

В центре континента возвышается Храм Земли, в котором находится Столп мира – древний камень, созданный титанами и сводящий воедино все стихийные энергии и магнитные потоки Подземья.

Описание

RPGВ этой секции содержится информация из руководств к настольным играм.

Поверхность земли здесь покрыта трещинами и кратерами, она постоянно подрагивает из-за землетрясений. Из мира огня, расположенного ниже, прорываются войска Рагнароса, тогда на поверхности появляются огромные вулканы. До сих пор слугам Теразан, элементалям земли, удаётся успешно отражать все попытки нападения созданий огня.

Подземье пронизано множеством пещер, тоннелей и бесконечно длинных проходов. Здесь множество червей, роющих животных и других подземных существ. В руде встречаются всевозможные драгоценные камни, даже такие, каких никогда не было в Азероте. Теразан считает все сокровища земли своей собственностью и жестоко пресекает все попытки добычи горных пород. Некоторые учёные считают, что часть драгоценных камней Подземья несёт в себе большую магическую силу, но пока никому не удалось доказать или опровергнуть эту теорию.

Поверхность земли мало приспособлена для жизни, но некоторые устойчивые растения и животные влачат здесь своё существование. Жизнь их коротка и тяжела, но Теразан иногда помогает немногочисленным жителям своего царства. Самый быстрый способ завоевать её ненависть – уничтожать тех, кого она считает своими детьми.

В некоторых местах поверхность Подземья напоминает пустыни Азерота, и немногие посетители Элементального Плана могут отдохнуть здесь, если стерпят постоянную дрожь земли и другие опасности, подстерегающие на каждом шагу, например, оползни и обвалы.

Катаклизм

CataВ этой секции содержится информация из дополнения Cataclysm.

Когда аспекты драконов одержали верх над Смертокрылом, он укрылся в Подземье, где культисты Сумеречного Молота помогли ему восстановить силы. Исцелившись, Аспект Смерти использовал энергии Храма Земли, чтобы вернуться в Азерот, что привело к сотрясению обоих миров. Столп Мира после действий Смертокрыла оказался расколот на три части, и Служители Земли поспешили в Подземье, чтобы восстановить его.

Теразан и её потомки отказались примкнуть к чёрному дракону и продолжили сражаться с культистами Сумеречного Молота, позже приняв помощь Служителей Земли, которые призвали авантюристов Альянса и Орды.

Под Храмом Земли обнаружен пещерный комплекс Каменных Недр, в кузнях которых культисты укрепили тело Смертокрыла элементием.

Ссылки