ФЭНДОМ

Повелителями стихий или элементалистами (англ. elementalists) называют заклинателей, которые сосредоточились на стихиях, а в особенности – на их разрушительной силе. Элементалисты изучают тайную магию стихий, стремясь стать более похожими на элементалей, которых почитают. Повелители стихий – проницательные и яростные противники, большая часть из них готова даже умереть во имя древних богов.

Большинство элементалистов состоят в таинственном культе Сумеречного Молота, преданно служащем древним богам Азерота. Источники информации указывают, что злые древние боги существовали еще до прихода титанов, которым пришлось сразиться с ними и заточить в тюрьмы, а все элементали, включая лордов, таких, как Рагнарос и Тандераан, были слугами этих богов. Культисты Сумеречного Молота пытаются подражать элементалям и тоже поклоняются древним богам. Огонь и молния ответили на зов культистов. Повелителями стихий становится самые уважаемые члены культа.

В игровом мире культистов-элементалистов можно встретить в Непроглядной Пучине.

Шаманы

Повелителями стихий называют и некоторых шаманов из Служителей Земли, по большей части тех, кто находится у Трона Стихий в Награнде.

Также элементалистами назвали шаманов-огров клана Гордунни, проживающего в горах Леса Тероккар.

Ульдуар

Как в Чертогах Камня, там и в самом Ульдуаре, можно встретить местных повелителей стихий. Как правило, они используют руническую магию (судя по их внешности), чтобы управлять стихийной магией.