ФЭНДОМ

Mists-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Mists of Pandaria.

Пандарены
Pandaren001
Принадлежность Both 15Альянс/Орда, нейтралитет, Шадо-Пан
Классы
Столица
Лидеры
Средство передвижения Драконьи черепахи, облачные змеи
Родной мир Азерот
Основные языки Пандаренский, всеобщий
Дополнительные языки
Рост 1,52-1,83 м
Вес 91-136 кг (муж.), 73-109 кг (жен.)
Особенности внешности
Достаточно крупные «гуманоидные панды», кажущиеся неуклюжими и медлительными
Мировоззрение Чаще нейтрально-добрые, реже хаотически-нейтральные

Загадочных пандаренов окружает множество тайн и легенд. Их мало кто видел (до Катаклизма) и ещё меньше кто понимает. Да и аршином общим их не измеришь. Эта раса – загадка для всего Азерота. История этого благородного народа насчитывает много тысяч лет, и началась она задолго до становления империи людей и раскола мира.

Пандарены – благородные существа, которые ценят приятную компанию, вкусную еду, а порой и хорошую дружескую потасовку. Отрезанные от мира, они жили беззаботно и привольно, и развитию их культуры не мешали внешние неурядицы. Тем не менее, иногда рождаются пандарены, у которых пылает в сердце страсть к приключениям – не меньше, чем любовь к хорошей выпивке. Именно такие пандарены решались покинуть родину и отчалить от берегов Пандарии. Один из самых известных пандарийских путешественников – хмелевар Чэнь Буйный Портер. Он пустился на поиски экзотических ингредиентов для нового сорта эля… И сыграл ключевую роль в становлении Орды.

В те мрачные дни перед расколом мира, когда демоны наводнили Азерот и всему живому грозила гибель, последний император пандаренов нашёл, как защитить свои земли от страшного нашествия. Он заключил сделку с судьбой, и на десять тысяч лет Пандарию окружил непроницаемый туман. Но за это было уплачено дорогой ценой: с былым покоем и безмятежным процветанием было покончено.