ФЭНДОМ

«Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками».

Охотник
Logo-Hunter
Тип Игровой класс WoW
Доступные расы (WoW) Люди, дворфы, ночные эльфы, дренеи, воргены, пандарены, орки, тролли, таурены, отрёкшиеся, эльфы крови, гоблины
Настольные игры Базовый класс WoWRPG

Охотники – исследователи диких лесов и пустошей, обученные навыкам выживания и обращения с луком или ружьём. Они существуют в глубокой гармонии с природой, и дикие звери нередко становятся их спутниками и союзниками. Из множества созданий Азерота лишь немногие способны противостоять зову охотника, и ещё меньшее количество – пережить его ярость. Большинство охотников стремятся сохранить равновесие природного мира вместе с друидами из числа своих союзников. Они – мастера скрытности, скользящие по лесам подобно призракам. Как и шаманы, охотники взывают к духам земли, ветра и огня, чтобы те помогли им. Заклинания охотников основаны на стихиях и земле. Лучшим другом охотника, иногда и единственным, обычно становится его питомец.

Охотник является одним из самых старых классов, известных в истории игровой вселенной. Он представляет собой единство разумного существа и животного, из-за чего охотники в Warcraft – не только те, кто отслеживает зверей и убивает их ради пищи, но и хранители баланса. Они осознают естественный ход жизни или смерти и свою роль во всём этом как не обычного исследователя, а активного участника. Для преследования они выбирают свою жертву с такой же тщательностью, как хищники, которыми охотники стремяться стать.

Охотники – удивительная смесь мистицизма и грубых навыков выживания в дикой природе. Они могут таинственным образом взывать к духам различных животных для усиления собственных навыков: проворство обезьяны, острый взгляд ястреба или быстрота гепарда. Охотники используют и магически усиленные ловушки, чтобы покалечить или захватить своего противника. Выстрелы из их оружия нередко усилены магией или взрывчатыми веществами. Охотники могут задерживать дыхание и замедлять сердцебиение, чтобы врагу показалось, что его цель уже мертва.

Охотник – выбор жизненного пути для того, кто отвергнут обществом, в котором отсутствуют естественные роли добычи и охотника. В отличие от друидов, цель которых – созерцание и исцеление природы, охотник активно участвует в «великой охоте», которую представляет вся жизнь. Они относятся к природе с уважением, но не чураются использовать искуственные инструменты и изобретения.

РасыПравить

Охотники так же разнообразны, как и климатические условия в разных регионах, но по всему миру они известны своими удивительными способностями, позволяющими выследить добычу и поразить её. Они существуют среди каждой расы, хотя некоторые народы Азерота более предрасположены к выбору охотника как своего пути.

ЛюдиПравить

Хотя игровой класс стал доступен для людей только с выходом третьего дополнения, ранее не было указано ни одной причины отсутствия охотников среди них. Скорее всего, невозможность создания человека-охотника было одной из условностей игровой механики, так как люди издавна известны своими способностями адаптации к любому образу жизни.

Среди множества опасных территорий, где проживают люди, навыки выживания, присущие охотникам, могут оказаться весьма полезными.

ВоргеныПравить

Cata

Поскольку воргены, доступные в качестве игровой расы, в прошлом были людьми, нет ничего удивительного, что среди них существуют охотники. Дополнительным фактором можно считать и популярность стрелкового оружия среди жителей Гилнеаса.

ДворфыПравить

Среди дворфов жизнь охотника – нередкий выбор. Им нравится выслеживать разных животных на пересечённой местности, наблюдая за их жизнью среди гор, странствовать с верным ружьём наперевес и бороться за выживание с помощью своего ума, отваги и смекалки.

Ночные эльфыПравить

Ночные эльфы, возможно, чувствуют себя в лесу как дома даже в большей степени, чем любая другая раса. Способные стрелять из лука с безошибочной точностью, они глубоко уважают собственные родные леса и природу за их пределами.

Множество величайших охотников входят в состав Часовых – элитной армии, которая стоит на страже земель ночных эльфов. Чаще всего питомцами охотников становятся ночные саблезубы.

ДренеиПравить

Bc

Среди дренеев охота была распространена ещё в Дреноре, где одной из добыч их охотников являлись талбуки. Оказавшись в Азероте, они взялись за изучение окружающей среды и продолжили охоту на встретившихся животных, например, лунных оленей острова Лазурной Дымки.

Высшие эльфы и эльфы кровиПравить

Искусство охотников среди высших эльфов прошло через целые поколения среди представителей организации Странников. Эльфийские следопыты по праву считаются, пожалуй, самыми обученными стрелками в мире.

Хотя большая часть молодых представителей расы выбирает путь Рыцаря Крови, многие по-прежнему склоняются к проверенным методам Странников. Из-за близкого к природе образа жизни представителей этой организации, охотники эльфов крови менее высокомерны, чем их собратья, избравшие другие пути.

ОркиПравить

«Вижу, как ты, юнец, слоняешься по долине со своим никудышным луком, да ещё и в потрёпанном одеянии. Ты мне напоминаешь одного охотника, которого я знал когда-то… Если желаешь обучиться азам профессии, захаживай ко мне. Охотники ведут уединённый образ жизни, так что лишний друг никогда не помешает».

Карраниша, орочий наставник охотников.

Орки Орды впервые обучились искусству охотника от лесных троллей Лордерона, и с тех пор множество орков выбирает этот путь как удобный для скитания среди дикой природы.

Spec2В этой секции – размышления и выводы, а не официальная информация.

Охота была распространена среди орков ещё во времена жизни в Дреноре, но, вероятно, в качестве профессии для добычи пищи, а не боевого класса.

ТауреныПравить

«Могучие воины защищают наши дома. Мудрые шаманы охраняют наши души и ведут нас путём предков. Друиды сообщают нам волю Матери-Земли. Но ты – охотник, а это призвание объединяет в себе умения воинов, шаманов и друидов. Такие, как ты, становятся душой нашего народа».

Ланко Дальний Выстрел, наставник охотников из Лагеря Нараче.

Таурены – охотники от природы. Они были знатоками охоты ещё на заре мира. Культура расы напрямую связана с великой охотой, что говорит о важности охотников среди тауренов (или, по крайней мере, о важности охоты).

ТроллиПравить

Тролли джунглей, к которым принадлежит и племя Чёрного Копья – так же прирождённые охотники. Охотники распространены и среди лесных троллей, которые обучили этим навыкам орков Орды.

ОтрёкшиесяПравить

«Мы отрёкшиеся – мы сражаемся против Короля-лича, сражаемся с Альянсом… иногда даже ссоримся с другими расами Орды. Нас мало, и наш путь тернист… но мы выживем и победим. Ты охотник и тоже будешь выживать и побеждать с луком в руке и питомцем, прикрывающим тебе спину. Твоя сила – не в тайной магии или боевых искусствах, а в умении жить в дикой природе. Путь охотника открывается перед тобой. Он начинается с меня, твоего наставника. Где он окончится… мы пока этого не знаем».

Ловчий Ксавьер из Похоронного Звона.

Поскольку в прошлом отрёкшиеся были людьми, некоторые человеческие черты, которыми они обладали при жизни, сохранились и после смерти.

Хотя наставники охотников отрёкшихся и носят звание «ловчий», возможно, что обучением занялись также и тёмные следопыты, чтобы увеличить свою численность засчёт новых рекрутов.

ГоблиныПравить

Хотя в настоящее время и неизвестно, кто поделился с гоблинами мастерством охотника, скорее всего, это сделали тролли джунглей, с которыми гоблины долгое время сосуществовали рядом.

Гоблин-охотник был представлен еще в Запределье, где на территории Зоны-52 можно встретить Лизу Отбивунью и её питомца – ручную астральную игуану.

RPG-классыПравить

ИсточникиПравить