ФЭНДОМ

Огненные Просторы
Firelands01
Тип Царство стихии огня
Местонахождение Обитель Стихий
Население Огненные элементали
Правители Рагнарос
Столица Крепость Сульфурон

Огненные Просторы, обитель огня и пепла, лежат глубоко под землями и океаном Обители Стихий. Хотя постоянно жить в этом месте невозможно, редкие посетители, отважившиеся заглянуть сюда, смогут выжить, ведь один из самых жестоких парадоксов Вселенной в том, что для существования огня необходим воздух. Средь Огненных Просторов царит круговорот веществ, когда пепел постепенно становится топливом для нового пламени.

В центре обширного огненного озера стоит крепость Сульфурон, твердыня Рагнароса Повелителя Огня. Долгое время он правил своим прислужниками, будучи жестоким тираном, но триста лет назад был призван Тауриссаном в Азерот во времена Войны Трёх Молотов. Из-за этого безрассудного поступка Красногорье раскололось, и образовался Пик Чёрной горы. Ослабший Рагнарос лежал на дне вулкана, стремясь найти путь домой. В это время по всем Огненными Просторам шла война за власть среди сильнейших огненных элементалей.

Огненные Просторы занимают нижнюю область сферы Элементального Плана. Если предположить, что Небесная Высь находится в верхней части сферы, то земли Рагнароса – на противоположной стороне, подобной чаше. Поверхность земли здесь зыбкая, а в качестве небес выступают своды Подземья. Во множестве мест можно встретить горящие озёра, наполняющие воздух смогом. Органические вещества Подземья и воды Бездонной Пучины предоставляют новое топливо для бесконечного горения. В местах, где огненные принцы ведут битву с Теразан, вулканы извергают лаву, которая добирается до Подземья, а иногда и до дна океана Бездонной Пучины или верхней части атмосферы, где дуют ветра Ал'акира.

Катаклизм

CataВ этой секции содержится информация из дополнения Cataclysm.

После поражения в Огненных Недрах Рагнарос был изгнан назад в Элементальный План. Присоединившись к силам Смертокрыла, повелитель стихий начал наступление на гору Хиджал, отправляя войска через порталы.

Также частью Огненных Просторов являются три зоны, попасть в которые можно из порталов во время выполнения заданий Хранителей Хиджала:

  • Горн Пламени
  • Кузница Огненных Просторов
  • Инкубатор Огненных Просторов

Ссылки