ФЭНДОМ

Обитель Стихий
Тип Мир-тюрьма для повелителей стихий и их слуг
Местонахождение Круговерть Пустоты
Другие названия Элементальный План
Население
Правители
Поселения Храм Земли, крепости повелителей стихий

Пространство элементалей – трёхъярусный мир. С точки зрения постороннего, он очень походит на любой другой мир – по крайней мере, если его рассматривать с небес или с земли. Обитель воздуха располагается на вершине среднего слоя, который содержит водное и земное царства. Под ними всеми располагается третий слой, царство огня и магмы, что постоянно пытаются вырваться на свободу из глубин.

Когда титаны победили древних богов и принесли порядок в мир, одним из их первых дел стала ссылка повелителей стихий и их слуг в тюрьму в пределах Круговерти Пустоты. Этим существам хаоса нельзя было разрешать свободно находиться на просторах Азерота, иначе бы они разрушили новый порядок, к которому стремились творцы. И тогда титаны создали отдельное от Азерота пространство, чтобы сдерживать там своих побеждённых противников. Они заключили в свою наскоро построенную «тюрьму» туда всех элементалей, которых им удалось найти. Созданный для стихий мир имеет форму сферы и сравнительно небольшой размер. Раскалённый желтый шар, дарующий всем внизу свет и тепло, парит около самой высшей точки того мира, выполняя роль светила. Все и всё в этом мирке испытывают гравитацию, центр которой совпадает с центром сферы, где находится царство огня. Толстый слой коры поддерживает землю и воду на поверхности. Слой воздуха нависает над землёй, никогда не достигая пламенного ада внизу.

Сама сфера изогнута любопытным способом, что собьёт с толку любое существо Азерота. Будучи пространством-тюрьмой, оттуда невозможно сбежать просто удаляясь от него. Существо, которое попытается выйти из сферы, просто будет разворачиваться, пока не окажется лицом снова к пространству. А те, кто захочет переплыть океан на судне, в конечном счёте, снова развернутся в сторону единственного континента этого мира.

Сама земля ненамного больше Калимдора, океан простирается приблизительно на ту же ширину во всех направлениях. Четыре стихии, предопределяющие бытие этого пространства, постоянно находятся в состоянии войны, они нападают друг на друга и защищаются, и иногда их ярость выходит наружу. Вулканы разрывают слой коры, нападая на царства земли и воды везде, где это возможно. Воздух формирует штормы, вихри и ураганы, бичующие поверхность. Все же даже здесь существует жизнь, небеса и земли полны существ, неизвестных мудрецам Азерота.

Доступ

Обнаружить вход в Элементальный План практически невозможно. Элементали могут быть вызваны оттуда при помощи соответствующих заклинаний, но эта же магия не разрешает отправлять предметы в противоположном направлении. Считается, что в Азероте есть прямой доступ к определённым местам Обители Стихий, так называемые узлы транзита. Хотя постоянных врат не существует, узел транзита можно активизировать, однако до сих пор никто не нашёл ни одного узла.

Достопримечательности

Элементальный План состоит из четырёх областей: воздух – Небесная Высь, земля – Подземье, огонь – Огненные Просторы и вода – Бездонная Пучина. Каждым доменом управляет определённый повелитель стихии, каждый из которых живёт в своей крепости.

Обитатели пространства

Каждое из царств заполнено существами различных типов, хотя Бездонная Пучина в основном населена элементалями. Большое разнообразие существ, от птиц и млекопитающих до рептилий, амфибий и насекомых может быть встречено в любом уголке этого мирка. Очевидно титаны посчитали целесообразным перенести обычных живых существ в эту тюрьму, или возможно существа попали сюда из Азерота случайно. Некоторые маги полагают, что Элементальный План был построен из частей, оторванных из одного или нескольких миров, плывущих в Круговерти Пустоты, что может объяснить наличие некоторых странных тварей, обитающих там. Однако среди всего многообразия существ там нет никаких разумных особей, кроме самих элементалей. Те существа, которые не устраивают повелителя своего царства, не живут долго. Остальные же существуют лишь потому, что они развлекают повелителей стихий, или же потому что повелители не видят ничего плохого в их существовании. Некоторым, например Ал'акиру, они кажутся домашними животными, в то время как Теразан считает живые существа своими детьми.

Само общество элементалей обладает сложной иерархической структурой власти, похожей на монархию. На самом низком уровне – стихийные эльфы, крошечные существа, которые существуют как живая сущность стихии своего царства (молния для воздушного царства, например). За ними идут мепхиты и малые элементали. Других существа, вроде загробников, джиннов и ифритов, ксорнов, фениксов и саламандр, также можно найти в различных частях мира. Наверху иерархии находятся стихийные принцы, принцессы, бароны, лорды и герцоги: уникальные существа с особыми способностями и огромной силой.

Ссылки