ФЭНДОМ

Нордскол – северный, покрытый льдом континент Азерота, место зарождения злобной Плети. Там же находится Цитадель Ледяной Короны, крепость Короля-лича. Материк во всём своём великолепии был представлен в дополнении «Гнев Короля-лича».

ИсторияПравить

Иногда называемый Вершиной Мира, покрытый льдами Нордскол лежит вдалеке от прочих обитаемых земель Азерота. После Великого Раскола, когда взрыв неописуемой силы разделил единую до той поры землю Калимдора на три части, Нордскол постепенно дрейфовал к северу и стал вполне самостоятельным континентом.

За тысячи лет, прошедших после Разлома, доминирующей расой в Нордсколе стали нерубы – разумные паукообразные существа, живущие преимущественно под землей. Нерубы, синие драконы, а также небольшое количество людей и троллей жили в Нордсколе тысячи лет, и всё шло своим чередом до тех пор, пока не появился Король Мёртвых.

Пришествие Короля МёртвыхПравить

После того, как верховный шаман Дренора Нер'зул был захвачен Кил'джеденом, он был подвергнут ужасающим пыткам. Физическая сущность шамана была уничтожена, однако его душа волей повелителя демонов оказалась заключена в глыбу льда и отправлена в Азерот. Так был рождён Король-лич – подчинённый чужой воле, но наделённый новыми исключительными магическими способностями и ментальной силой.

Местом заключения Короля Мёртвых стал Нордскол. Здесь, у подножия огромного ледника Ледяная Корона, была создана Плеть. На долгие годы северный континент стал ареной войны; армии живых мертвецов сражались с нерубами за контроль над континентом.

Когда Азжол-Неруб пал, Нордсколом почти полностью стал принадлежать Королю Мёртвых. В ходе событий «Гнева Короля-лича» окончательна пала империя ледяных троллей Зул'Драк (вернее те немногие её части, что сохранились после атак Короля Мёртвых и были присоединены к Плети), был сражён силами Орды и Альянса Король-лич, и даже Малигос, решивший лишить весь Азерот магии, был повержен союзными армиями. Стоит отметить, что Азжол-Неруб, павшее королевство нерубов, снова стало принадлежать прежним хозяевам.

Вершина МираПравить

Нордскол