ФЭНДОМ

Небесная Высь
Skywall02
Тип Царство стихии воздуха
Местонахождение Обитель Стихий
Население Элементали воздуха, джинны, тол'виры
Правители Ал'акир
Столица Трон Четырёх Ветров

Небесная Высь — один из четырех доменов Обители Стихий, занятый элементалями воздуха.

Небеса над центральной частью Обители Стихий очень походят на небо Азерота, если глядеть невнимательно. Жёлтое солнце, неподвижное и неизменное, нависает над небом, окружённое перистыми облаками и грозовыми тучами. Вокруг летают птицы и разные странные создания.

Выше солнца, невидимая с земли, лежит крепость воздушных элементалей. Прочные каменные стены, созданные из скал с земли, окружены бесконечными циклонами, имеющими форму колонн. Молнии и ветра над Небесной Высью делают обычный полёт практически невозможным.

CataВ этой секции содержится информация из дополнения Cataclysm.

На Троне Четырёх Ветров, в крепости повелителя стихий, скрывается сам Ал'акир. Он любит оттуда летать по Небесной Выси на грозовом облаке и наслаждаться внешним видом своих владений. Неподалёку от повелителя расположились трое из четырёх джиннов-братьев, составляющих Конклав Ветра, благодаря которым комплекс сооружений и получил своё название. Аншал, Незир и Рохаш являются соответственно владыками Западного, Северного и Восточного Ветров. Сиамат Владыка Южного Ветра повёл войска Ал'акира на затерянный город Тол'вир.

Примечания и ссылки

  1. Wowheadlink Вершина Смерча – Игровая зона
  2. Wowheadlink Трон Четырёх Ветров – Игровая зона