ФЭНДОМ

444124

Принадлежность Пылающий Легион
Классы (RPG) Воин, разбойник, маг, арканист, тёмный маг, чернокнижник, некромант, повелитель ужаса
Столица Твердыня Легиона (где-то в Круговерти Пустоты)
Лидеры Мефистрот (ранее – Тикондрус)
Родной мир Ксорот
Основной язык Эредан
Средний рост 2,2-3,5 м (включая крылья)
Мировоззрение Законопослушный злой

Высокие демоны с белой кожей, крупными рогами, огромными крыльями за спиной, копытами и большими, острыми когтями – это натрезимы. Родиной их является подконтрольный Легиону пылающий мир Ксорот. Эти демоны по природе коварные, лживые существа. Словно кукловоды они способны порабощать умы других существ, заствляя их делать то, что они хотят, даже если жертва уверена, что это она так хочет поступать, не подозревая, что кто-то «дергает за ниточки». Любой представитель этой демонической расы предаст всех, лишь бы спасти свою шкуру, что было доказано на примере Вариматаса и Сильваны. Они плетут интриги, как пауки паутину, и методом искусных обманов добиваются своих целей. Вселенная не знает более подлых существ.

Присоединение к Пылающему Легиону

Саргерас ещё до своего падения активно боролся с демонами, натрезимами в том числе. Говорят, что лживые речи именно этих демонов привели к тому, что Саргерас стал тем, кем он является на данный момент. После совращения Саргераса и присоединения к Пылающему Легиону эредаров, Тёмный Титан вспомнил о своих бывших врагах. Натрезимы охотно согласились встать на сторону Пылающего Легиона.

Служа Легиону

Служа Легиону, натрезимы выполняли роль специалистов по внедрению в расы, стратегов и полководцев на поле боя, называясь повелителями ужаса. Также они активно участвовали в Войне Древних. Впоследствии натрезимы вернулись в Азерот, но уже в роли тюремщиков орка-чернокнижника Нер'зула чтобы проследить исполняет ли он условия договора заключённого между ним и Кил'джеденом. Когда благодаря созданной им внутри Ледяного Трона чумы, превратившей местных жителей в нежить, Нер'зул повел свои войска на Азжол-Неруб, повелители ужаса согласились вести его войска в бой, решив что это выгодно Легиону. Также натрезимы активно участвовали в Третьей войне от командования первыми отрядами Плети, вплоть до поражения Бальназара, Детерока и Вариматаса, последних наместников Легиона в Лордероне.

Культура натрезимов

О культуре этой расы ничего не известно. Но считают, что жестокость, коварство и недюжий интеллект ценятся превыше всего.

Известные натрезимы

Список наиболее известных натрезимов, оказавшихся в Азероте во время Третьей войны
  • Гоганнон
  • Разелик
  • Банелов
  • Гантрифал
  • Калатас
Другие повелители ужаса
  • Террадор
  • Нерох
  • Бенегор
  • Некрос
  • Феарох
  • Гимразор
  • Маллирох
  • Ноктилус
  • Балназзар
  • Рамгаррот
  • Араман
  • Зилфатон
  • Завулон
  • Зенедар
  • Муллирох
  • Алгаммон
  • Зимрабар
  • Мурадор

Смерть

Следует также отметить что натрезима не возможно убить в понимании смертных. После «смерти» натрезим попадает в Круговерть Пустоты и может воскреснуть или вселиться в тело смертного, что было доказано на примерах Мал'Ганиса и Бальназара. Чтобы действительно убить повелителя ужаса, надо чтобы его тело буквально разорвали на части или его убило существо обладающее значительно большим магическим потенциалом.