ФЭНДОМ

Mists-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Mists of Pandaria.

Мóгу
Могу000
Столица
Могу'шан (ранее), Престол Гроз (в древние времена и до недавнего падения возрождённого Зандаларами Лэй Шэня); ныне отсутствует
Местоположение Пандария
Лидеры
Средство передвижения Цийлинь
Родной мир Азерот
Основные языки Неизвестно
Дополнительные языки Пандаренский
Особенности внешности
Исполины, напоминающие китайских львов-стражников «шиши» и орков
Мировоззрение Хаотичные злые

Мóгу считаются первой расой континента Пандария. Пандарены свергли их двенадцать тысяч лет назад, и теперь могу снова объявились, желая захватить власть на континенте.

Земля, которую называют Пандарией, не всегда носила связанное с народом пандаренов имя. В глубоком прошлом ей правили могу. Легендарные силачи огромного роста построили империю, в основании которой лежал принцип силы: слабые (то есть все остальные расы) порабощались, а сильные (причём это всегда были сами могу) обретали власть и ещё бóльшую силу. Внушительные каменные монументы и огромные осадные орудия служили для остальных обитателей континента воплощением мощи могу. Свою силу этот народ обратил против слабых рас Пандарии, меняя облик живых существ по своей прихоти подобно тому, как он менял облик камней и скал.

В результате отчаянного восстания пандаренов могу лишились своей власти над континентом, однако руины мощных и ещё не до конца обрушившихся построек разбросаны по просторам империи тут и там. Некоторые из народа могу, впрочем, оказались достаточно сильны, и не ушли в небытие вместе со своей империей. И сейчас, когда Пандария открывает для себя изменившийся после Катаклизма Азерот, прятавшиеся доселе могу вновь приступают к боевым действиям. Они жаждут вернуть себе власть в империи и готовы смести с лица земли как узурпаторов-пандаренов, так и иноземных захватчиков. Примечательно, что могу, похоже, единственная раса, не подвластная чудовищному влиянию ша и даже способная использовать их в своих целях.

Кланы могу

На сегодняшний день известно лишь о трёх кланах могу, каждый из которых отчаянно борется за власть и влияние: Хартак, Каргеш и Гуртан.