ФЭНДОМ

Mists-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Mists of Pandaria.

Лэй Шэнь
Лэй Шэнь 001
Прозвища Властелин Грома
Пол Муж.
Раса Мóгу
Местонахождение Престол Гроз
Статус Mists-Logo-SmallУбиваем

Дело жизни древнего Властелина Грома – восстановить правление своей чудовищной династии на материке Пандария.

Даже среди выдающихся мóгу прошлого Лэй Шэнь считался военным гением. Рождённый в семье военачальника, Лэй Шэнь намеревался не просто идти по стопам своих предков и подчинить низшие расы – он захотел создать настоящую империю. Ради этой цели он отправился на мифическую Громовую гору, где надеялся узнать правду о забытом боге мóгу и его силе. Там его ждала поистине удивительная находка: мощное устройство титанов, двигатель Налак'ша, которое охранял огромный страж Ра-Ден. Лэй Шэнь заполучил двигатель и заставил стража перейти на свою сторону. Затем он нарёк себя Властелином Грома и воспользовался своей новой силой, чтобы до самой смерти деспотично править Пандарией.

Когда рассеялся окружавший континент туман, и весь мир узнал о существовании Пандарии, зандаларские тролли присоединились к остаткам сил мóгу и помогли им возродить своего предводителя. Лэй Шэнь вновь занял своё место на Престоле Гроз. Объединившись со своими последователями, он начал войну против пандаренов и их союзников из Альянса и Орды, чтобы захватить власть над континентом и заново отстроить свою древнюю империю.

Ссылки

  1. Wowheadlink Лэй Шэнь - НИП