ФЭНДОМ

Mists-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Mists of Pandaria.

Ли Ли Буйный Портер — неутомимая странница с неугасающей жаждой приключений. У неё талант вечно попадать в невообразимые переделки.

Ли Ли родом из известного семейства Буйных Портеров, и ею, похоже, овладела та же страсть к приключениям, что захватила в молодости её дядю Чэня. Та же, да только сильнее. Жажда странствий и открытий заставила Ли Ли, растущую под присмотром воина и повелителя земли Силача Бо, обойти все окрестности родного города, стоящего на спине огромной черепахи Шэнь-Цзынь Су, известной также как Скитающийся остров. Бо был не в восторге от непоседливости Ли Ли. Впрочем, когда та сбежала, чтобы отыскать своего дядю Чэня, Бо пообещал, хоть и неохотно, защищать её, хотя сначала собирался вернуть Ли Ли на остров — если потребуется, то и силой.

Истории о странствиях Ли Ли в Калимдоре и за его пределами собраны и описаны во множестве книг. Некоторые из них записала сама юная странница. Возможно, самым примечательным результатом её путешествий стало нахождение Жемчужины Пандарии, дарующей пророческие видения. Именно с помощью этого артефакта Ли Ли смогла найти Чэня Буйного Портера. Воссоединившись с дядей, Ли Ли получила шанс впервые исследовать Пандарию; прочие пандарены не всегда в восторге от её общества. Некоторые зовут ее Дикой Собакой — это оскорбительное прозвище придумали для пандаренов со Скитающегося острова.