ФЭНДОМ

{{{Название}}}

Культ Волка, также называемый стаей Кровавой Луны, — загадочное сообщество, которое проявляло свою активность на Седых Холмах, расположенных в Нордсколе. Главой этой организации стал верховный маг Аругал, который в прошлом правил воргенами Серебряного Бора в Лордероне и был частью другого культа с похожим названием.

ПроисхождениеПравить

Аругал, который был уважаемым гражданином Гилнеаса, присоединился к Кирин-Тору – ордену магов, находящемуся в Даларане. Когда Плеть уничтожила город и значительную часть его жителей, Аругал бежал в Крепость Темного Клыка, которая была построена у деревни Погребальных Костров. По приказу короля Генна Седогрива Аругал использовал исследования Ура, чтобы призвать воргенов из загадочного мира. Только в будущем стало известно, что этим миром был Изумрудный Сон. Воргены должны были помочь защитить королевство от войска Плети. Дикие воргены уничтожили нежить и обратились на тех, кто призвал их. Воргены начали осаду крепости благородного барона Сильверлейна, и крепость, расположенная вблизи деревни Погребальных Костров, быстро стала руинами, внутри которых бушевали тени. Из-за чувства вины Аругал впал в безумие и назвал воргенов своими детьми, после чего вместе с ними скрылся внутри крепости, которую назвал Крепостью Темного Клыка. Он остался здесь под защитой своего любимого питомца Фенруса Пожирателя, и мстительный призрак барона Сильверлейна преследовал его.

В конце концов Аругал создал собственный воргенский культ и распространил проклятие воргенов на деревню у крепости и ближайшую шахту. Он использовал свою магию, чтобы держать воргенов под контролем. Стаи Темного Клыка и Лунной Ярости выполняли все его приказы. Однако, на действия Аругала обратили внимание Отрекшиеся, и вскоре он был убит отрядом героев Орды.

Служение ПлетиПравить

Wrath-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Wrath of the Lich King.

Когда Аругал был побежден и обезглавлен, его тело похоронили рядом с подъемом, ведущим к крепости Темного Клыка. Король-лич приказал принцам Омраченных воскресить Аругала, чтобы заставить его служить Плети, и отправить в Седые холмы для устранения местного сообщества звероловов.

Аругал прибыл в деревню Солнцестояния и быстро обратил всех жителей в воргенов, а затем сотворил то же самое в Среброречье. Большинство звероловов присоединились к новому культу, а те, кто пытался сопротивляться, были убиты или обращены в нежить. Аругал сделал базой культа башню Темного Клыка на острове Кровавой Луны, который находился у восточного берега.

Пока Альянс не отправил своих послов в Среброречье, чтобы стать союзниками с местными жителями, действия культа держались в секрете. Но в конце концов Альянсу удалось узнать тайну звероловов. Завоевательница Кренна, которая командовала в местной крепости Орды, называла любые разговоры о воргенах глупостями. Впрочем, её сестра Горгонна считала воргенов реальной угрозой.

С помощью Рууны Слепой и охотницы Саши, отец которой был убит культистами, герои узнали о воскрешении Аругала и о том, что Культ Волка служит Королю-личу. Саша, открывшая эту информацию, начала действовать ещё решительнее, желая раскрыть местонахождение своей сестры, и отправилась в торговую лавку Белой Сосны. Когда герои помогли ей захватить Анатолия, она наконец смогла спасти сестру. Узнав, где скрывается Аругал, герои отправились туда, чтобы покончить с безумием Культа Волка. Прибыв на остров Кровавой Луны, они расправились сперва с местными командирами – Варламом, Селасом и Вспоробрюхом, а затем и с самим Аругалом.

Судьба Культа Волка остается неизвестной. Возможно, из-за гибели командиров культ был распущен, и выжившие участники скрылись.