ФЭНДОМ

Ксавий
Xavius00
Пол Муж.
Раса Сатир, бывший ночной эльф-Высокорожденный
Класс персонажа Арканист, чародей, маг (RPG); чернокнижник
Принадлежность
Положение
Повелитель Изумрудного Кошмара, член совета Высокорожденных, лидер магов кель'дорай
Местонахождение Разлом Ална
Статус Неизвестно
Родственники Принц Ксавалис, принц Келлен, принц Рейз (предполагаемые сыновья)
Мировоззрение Хаотичный злой

История калдорай рассказывает о повелителе сатиров, который явился в переломный момент Войны Древних и послал ужасную армию себе подобных существ в битву против сил Кенария и Малфуриона. Легенды также повествуют о Ксавие, выскальзывающем из теней и нашёптывающем лживые красивые речи, что заставляли предавать лучших друзей, и даже делали врагов детей и их родителей. Но о чём сказания умалчивают, так это о том, что же всё-таки сталось с владыкой Ксавием. Поздним вечером ночные эльфы всё ещё вглядываются во тьму и молятся, чтобы он никогда не вернулся в этот мир.

Возвращение Ксавия

Legion-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Legion.
Ксавию, терроризировавшему Азерот своим колдовством, почти удалось стереть границы между сном и реальностью. Его интриги закончились поражением, но ему выпал ещё один шанс отомстить. И теперь Ксавий руководил завоеванием Валь'шары, где осквернённое древо жизни Шаладрассил распространяет вокруг себя проклятье Изумрудного Кошмара. Вместе с армией злобных сатиров Ксавий не остановился ни перед чем и убил бы каждого, кто осмелится противостоять Легиону.