ФЭНДОМ

Король-лич
Fanart-0827-large
Прозвища
Нер'зул, Артас Менетил, Повелитель Плети, Король Мёртвых, Бог Смерти (для врайкулов), Принц Тьмы, Владыка Ужаса, Страж Проклятых
Раса Нежить
Класс персонажа Шаман, паладин (раньше); рыцарь смерти, некромант
Принадлежность Пылающий Легион (раньше), Плеть
Род занятий Правитель Нордскола (ранее), повелитель Плети
Местонахождение Цитадель Ледяной Короны, Ледяная Корона, Нордскол
Статус
Считается убитым; в настоящее время сдерживает Плеть, защищая смертных
Родственники
Кил'джеден (создатель), Нер'зул/Артас (поглощённые души), Болвар Фордрагон (нынешний Король-лич)
Мировоззрение Хаотический злой (Артас), нейтральный (Болвар)

Проклятие демонов породило на свет Короля-лича с единственной целью: управлять полчищами нежити, известными под названием «Плеть».

Нер'зул был старшим шаманом орков. Он достиг небывалой высоты: стал вождём всех орочьих кланов в Дреноре – и низко пал: превратился в раба Пылающего Легиона. Когда закончилась Вторая война, Нер'зул, одержимый страшными видениями гибели, принялся беспорядочно открывать порталы в другие миры, которые могли бы захватить орки, но вызванный этим всплеск магической энергии расколол Дренор на части. Нер'зул не погиб вместе со своим миром, но ринулся в ближайший портал, где его терпеливо дожидался демон по имени Кил'джеден. Демон уже долгое время насылал на Нер'зула страшные видения, чтобы тот направлял орков по пути тьмы. Кил'джеден покарал свою бывшую марионетку и уничтожил тело Нер'зула, заточив его душу в ледяной глыбе, известной как Ледяной Трон. Так на свет появилась призрачная сущность Короля-лича, которая была призвана управлять Плетью - армией нежити, тем орудием, которым Пылающий Легион намеревался нанести первый удар по Азероту [в ходе Третьей войны – прим. ред.].

Вопреки приказу, Король-лич решил избавиться от влияния Легиона. Во время Третьей войны он призвал к себе поддавшегося влиянию тёмных сил принца Лордерона, Артаса Менетила, чтобы тот стал самым верным рыцарем смерти на службе у Короля-лича. Когда над Королём-личом нависла угроза уничтожения от рук Иллидана Предателя, Артас немедленно вернулся к Ледяному Трону в Нордскол и разбил холодную тюрьму, в которой томился его хозяин. Бывший принц надел шлем Короля-лича и слился с ним в единое целое. Много лет спустя Альянс и Орда отправили своих воинов в поход, чтобы уничтожить Короля-лича, но, как выяснилось, армиям нежити, рассеявшимся по Азероту, всегда будет нужен предводитель. Отважный верховный лорд Болвар Фордрагон добровольно заключил в себе владыку Плети, пожертвовав собой, чтобы остановить распространение нежити по землям Азерота.