ФЭНДОМ

Орочий клан Кровавой Глазницы получил такое название из-за того, что его лидер, Килрогг Мёртвый Глаз, потерял в битве глаз. Это один из самых легендарных кланов времён Второй войны. После поражения во Второй войне остатки клана скрывались в Азероте до тех пор, пока Нер'зул вновь не открыл Тёмный Портал. Он связался с Килроггом через сны и видения, и тот прибыл со своими орками к Тёмному Порталу, а оттуда – в Дренор, где его солдаты стали личной гвардией Нер'зула. Во время атаки Альянса на Аукиндон Килрогг погиб в бою с Данатом Троллебоем, защищая Нер'зула, пока тот телепортировался в Чёрный Храм.

Когда Тралл освобождал орков из лагерей, некоторое количество членов клана примкнуло к нему. Теперь они выступают под знамёнами Новой Орды, плечом к плечу со Снежными Волками и Песнью Войны.

Остатки клана Кровавой Глазницы, которые остались в Дреноре в момент его разрушения, по-видимому, разделились. Часть их примкнула к Орде Скверны и обитает в Зет'горе на полуострове Адского Пламени, а также в Цитадели Адского Пламени. Другая часть клана неприкосновенно проживала на краю леса Тероккар, в своих законных владениях, и не подверглась порче. Ведомая сыном Килрогга, Джорином Мёртвым Глазом, они вынуждены были под натиском огров бежать в Гарадар, крепость орков Маг'хар в Награнде, где находятся и сейчас.