ФЭНДОМ

Клан Грозовой Вершины — возглавляемый Вандаром Грозовой Вершиной многочисленный клан дворфов Стальгорна, обитающий в Лордероне. Оплотом дворфов Грозовой Вершины является крепость Дун Болдар, расположенная в Альтеракской долине.

История

Экспедиция в Альтеракские горы

Среди дворфов, как и среди людей, есть много тех, кто не любит сидеть на месте. Подобные искатели приключений издавна прокладывали путь вперёд. На карте появлялось множество новых поселений от Лок Модана до Болотины. Однако эти городки и крепости были относительно малы и никогда не являлись местом военной активности. Реальным исключением оказалась Грозовая Вершина. Горы Альтерака, куда пришла их экспедиция, стала новым домом для дворфов этого клана, постоянно оспариваемым врагом.

Теперь дворфам Грозовой Вершины приходится защищать свои земли от вторжения орков и троллей. Экспедиция Грозовой Вершины, называемая теперь Стражей Грозовой Вершины, вступила в Альтеракскую долину, чтобы «защищать её от посягательств клана Северного Волка», а так же чтобы отыскать реликты былых времён, связанных с их наследием. Интенсивные боевые действия в долине ведутся с обеих сторон также и по причине присутствия здесь ресурсов — металлов, в основном золота и железа. В то же время дворфы не намерены отступать и продолжают борьбу за контроль над регионом, привлекая к сражению искателей приключений.

Народ и культура

Грозовая Вершина — уважаемый в обществе Бронзобородов клан дворфов, известный своими изысканными и утончёнными вкусами. Члены клана Грозовой Вершины крайне прихотливые в подборе оружия, за которое готовы заплатить достойную цену, поскольку клан знаменит и своим благосостоянием.

Дворфы из клана Грозовой Вершины уже показали своё рвение к открытию новых земель и стремление исследовать прошлое своего народа. В то же время, представители этого клана — воины, способные постоять за себя и дать отпор неприятелю. Среди бойцов Грозовой Вершины есть непревзойденные мастера, которыми гордятся дворфы Стальгорна, у которых другие карлики жаждут учиться военному ремеслу.

Отношение к другим народам

Так как дворфы клана Грозовой Вершины постоянно ведут войну с ордой, они будут рады любому союзнику из Альянса. Клан всегда нуждается в новых бойцах и ведет агитацию об участии в сражениях за Альтерак не только в Стальгорне, но и в других столицах. Раздробив немалое количество тролльих голов, Грозовая Вершина снискал уважение у клана Громового Молота и заручился связями с его представителями. Также Грозовая Вершина сотрудничает с высшими эльфами, но готова принять в ряды союзников своей экспедиции любых друзей Великого Альянса.

Местоположение

Основная часть клана обитает на севере Восточных Королевств — в Предгорьях Хиллсбрада и Альтеракской долине. Немалая часть дворфов Грозовой Вершины продолжает жить в Каз Модане, под сводами Стальгорна, или в других поселениях горного королевства.