ФЭНДОМ

Ирель
Пол Жен.
Раса Дреней
Принадлежность WoD-Logo-SmallАльянс
Местонахождение Храм Карабор
Статус WoD-Logo-Smallжива

Всякий раз, когда мне становится страшно, я вспоминаю о том, что Свет со мной. Вместе мы сильны.
Ирель

WoD-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Warlords of Draenor.

Ирель хочет помочь своему народу выжить, даже в самый темный час находя равновесие между надеждой и гневом.

Рожденная на Дреноре, в приюте изгнанных дренеев, Ирель всю себя посвятила вере. Она росла послушницей в храме Карабор — знаковом месте для ее собратьев, исповедующих веру в Свет. Посвятив себя верованиям и знаниям, Ирель стала подавать большие надежды в целительстве. Ее талант заметил пророк Велен. Он предложил ей стать его ученицей и вскоре начал учить ее искусству управлять и жертвовать. Но в глубине души Ирель хранила темную тайну. Велен почувствовал это и предсказал, что, хорошо это или плохо, но в будущем Ирель предстоит сыграть значимую роль. Поразмыслив, Ирель предпочла остаться в храме и продолжить заботиться о ближних. Но этому не суждено было длиться вечно.

Ее мирная жизнь закончилась в одночасье, когда дикие кланы орков слились в неукротимую Железную Орду и решили захватить Дренор. Ирель пришлось окунуться в самое пекло войны. И теперь она в двух шагах от величия и могущества. Какой бы ни оказалась ее судьба, ей более не суждено быть скромной послушницей храма Карабор. Дренор в опасности, и ей предстоит сделать нечто большее: уберечь свой народ от забвения.