ФЭНДОМ

Жаброгоблины, водяные гоблины

В Великом море сокрыто множество бесценных сокровищ, манящих искателей, падких на дармовое богатство. Но морские глубины также скрывают и множество тайн, подчас не самых приятных. Недавно расхитителям кладбищ затонувших судов стало весьма сложно заниматься своим «промыслом», поскольку им стали всячески мешать неведомые ранее существа, чья жадность просто не имеет границ – жаблины.

Жаблины – это подводная разновидность гоблинов неизвестного происхождения. На шее у них расположены жабры, позволяющие дышать под водой, впрочем, они не потеряли способность дышать и воздухом. Перепонки между пальцами на руках и удлинённых ступнях помогают плавать, как и плавники на локтях. Также они редкие обладатели плавников на ушах. Их тело, покрытое мелкими и редкими чешуйками, бывает зелёного окраса, не как у травы, скорее как у моря, но бывает также и синеватого, фиолетового и даже красного. Ходят слухи, что их недавно создал один гоблинский учёный, как когда-то и хобгоблинов, чтобы жаблины добывали сокровища с морского дна, но те оказались настолько своенравны и жадны, что отказались расставаться с награбленным и сбежали. Так это или нет – до сих пор спорят гоблинские адвокаты для взымания компенсации за то, что уже успели разграбить эти жадюки, а пока что факт остаётся фактом – этой заразы раньше в водах не было.

Жаблины не носят верхнюю одежду выше пояса, но украшают себя ожерельями, кольцами и заколками, сделанными из морских материалов. Более драгоценные побрекушки они обычно скрывают в своём логове. Некоторые наносят на тело таутировки – в виде морских животных. Селятся жаблины обычно на коралловых рифах, где расположены большие молюски (заодно они добывают и их жемчуг). Основной род их дейтельности – они обыскивают затонувшие корабли и сносят все свою добычу к себе в тайник, не только побрякушки, но и оружие, части судна, всякий мусор. Иногда они выходят на сушу – опять же в целях грабежа. При этом они бросаются на каждого чужака, отчего у них много врагов, как разумных, среди которых наги, мурлоки и сухопутные, так и диких - в основном акул и осьминогов. Многие считают, что чрезмерная агрессивность жаблинов – следствие их чрезмерной жадности, а чрезмерная жадность – следствия их преобразования из гоблинов.

Жаблины хоть и не бестолковы, но не обладают и толикой генального интеллекта своих предполагаемых родичей гоблинов. В целом это хорошо – они не способны наводнить океан механическими чудовищами. Вместо этого они полагаются на грубую силу. Увы, в рукопашной жаблины могут дать достойный отпор, особенно существам с суши, которые не привыкли сражаться в воде. Они весьма умело используют своё численное преимущество и сплоченные ряды. Вооружены водяные гоблины обычно тем, что удалось награбить на кораблях, и иногда их оружием становятся весьма экзотические вещи – пушечные ядра, весла и даже якоря. Самодельные копья с крепкими и острыми ракушками в качестве наконечника – также их излюбленное оружие. Изредка среди них стречаются маги, способные творить мощные водные заклятья, и шаманы-провидцы, способные исцелять.

Поскольку жаблины редко выходят на земную поверхность, о них мало что знают на суше, за тем исключением, что их стоит обходить стороной. Однако известно, что неподалеку от затонувшего древнего города Вайш’ир есть две большие стоянки жаблинов – на шельфе Гурбоггла в подводном лесу Келп’тар, а на гряде Глубинных Плавников – в Бездонных Глубинах.

Жаблины слишком жадные, чтобы примкнуть к какой-либо стороне, однако недавно пробудившиеся слуги Древних богов, безжалостные кальмарообразные «пожиратели разума», приглядели жаблинов в качестве своих послушных слуг, марионеток и носителей.