ФЭНДОМ

Дренор
Дренор00
Тип Мир
Население Орки, огры, гронны, дренеи, саблероны, араккоа и мн. др.

Дренор — это мир лавы и металла, камней и пара. Дым, поднимающийся из городских кузниц, плотной дымкой окутывает двойную луну, а земля проминается под тяжестью колёс. Дикие саблероны, крылатые араккоа, шипастые гронны и многие другие удивительные существа бродят по окраинам, питаясь плотью тех несчастных, что стали их добычей.

Загадочные беженцы-дренеи превратили прибрежные районы в чарующую обитель, полную библиотек и захватывающих дух построек, воплотивших всю сущность их древней цивилизации. Тем временем орочьи кланы объединяются под одни знамёна, чтобы завоевать Дренор, а за ним — бесконечное множество других миров.

Королевства, кланы, племена, мужчины, женщины и дети — все они чувствуют поступь грядущих перемен.

Основная временная линия. Гибель Дренора

Согласно основному течению событий, за несколько лет до начала Первой войны с духовным лидером орочьих кланов шаманом Нер'зулом связался демон Кил'джеден Обманщик, принявший облик его покойной жены. Он пообещал жаждавшему реальной (а не номинальной) власти орку возможность вести свой народ к новым мирам и новым завоеваниям в обмен на принятие скверны и войну с дренеями, которых описал не иначе, как истинных врагов орочьих кланов. Нер'зул согласился, но вскоре, увидев, к чему приводит поглощение крови Маннорота, выступил против превращения гордой и благородной расы в кровожадных варваров. Оказалось, было слишком поздно: Гул'дан, ученик Нер'зула, легко поддался на уговоры Пылающего Легиона и с радостью заменил своего учителя. Он поставил во главе «Орды» марионеточного вождя Чернорука, а сам возглавил созданный им Совет Теней, имевший власть надо всеми орочьими кланами. Также он изгнал клан Северного Волка, отказавшийся от крови Маннорота.

Массовое убийство дренеев повлекло за собой отказ стихий в помощи оркам. Считая, что духи встали на сторону их врагов, орки отринули своё шаманистское прошлое и приняли колдовство Легиона. В конце концов, уже многие орки были развращены Легионом: их кожа приобрела зелёный оттенок, а сами они уподобились кровожадным берсеркам. За несколько десятилетий дренеи и некоторые другие расы Дренора были почти полностью истреблены Ордой. Кил'джеден научил Гул'дана проецировать свою сущность в Круговерть Пустоты и связываться с душами усопших. Так было положено начало некромантии орков. Однако с полным поражением дренеев исчез и могущественный демон. Без внешнего врага кланы быстро обратились к междуусобицам. Гул'дан знал, что если так будет и дальше, от его Орды не останется и следа: она перебьёт сама себя.

Однажды в сознание Гул'дана и других колдунов проникла могущественная сущность. Это был Медив, человеческий маг из мира Азерот. Он пообещал оркам дать новые земли и королевства для завоевания в обмен на беспрекословное подчинение. Совет Теней согласился. С тех пор от Медива не было никаких приказов, и Орда продолжала скатываться к первобытному строю. До тех пор, пока однажды в Танаанских джунглях не открылся портал в иное измерение — Азерот. Колдунам удалось его расширить, и в другой мир был послан первый отряд орков.

Началась Первая война. Сталкивавшиеся лишь с неспособными себя защитить крестьянами, орки сочли всю людскую расу за слабых существ. Кланы Сумеречного Молота и Кровавой Глазницы были разгромлены под Штормградом и вынуждены были бежать. Их лидеры — Чо'Галл и Килрогг — винили друг друга в поражении, и Орда оказалась расколота надвое. Гул'дан вновь поставил во главе Чернорука, чтобы сохранить её целостность. Медив приказал уничтожить Штормград во что бы то ни стало.

Первая война окончилась с разрушением Штормграда и гибелью короля Ллейна.

Альтернативная временная линия. Новый Дренор

WoD-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Warlords of Draenor.