ФЭНДОМ

Древние – самые первые и могущественные обитатели Азерота, божества, полубоги или те, кто стали полубогами, получив свою силу в дар, как Авиана от Элуны.

Ночные эльфы больше других рас почитают древних, ведь те были в этом мире, когда он был совсем молод. Большая часть из них погибла ещё во время Войны Древних, первого нашествия Пылающего Легиона в Азерот, но множество рас тысячи лет продолжали поклоняться им, особенно – кентавры, фурболги и свинобразы.

После Раскола древние вновь воплотились в Азероте, чтобы защитить гору Хиджал от вторжения Сумеречного Молота и Рагнароса.

Известные древниеПравить

  • Агамагган – огромный вепрь
  • Эссина – природный дух, огонёк
  • Авиана – ворон-посланница
  • Голдринн – белый волк
  • Тортолла - черепаха
  • Омен - двухголовый демонический пёс
  • Урсол и Урсок – братья-медведи
  • Малорн - белый олень
  • Кенарий – полубог лесов и рощ
  • Элуна - лунная богиня
  • Королева Азшара – нага
  • Ксавий – сатир

ВозвращениеПравить

CataВ этой секции содержится информация из дополнения Cataclysm.

После Раскола прислужники Смертокрыла напали на Хиджал и помогли Рагнаросу вернуться в Азерот. После возвращения Повелителя Огня количество культистов Сумеречного Молота увеличилось, и они вместе с элементалями огня были намерены уничтожить Мировое Древо Нордрассил.1 Прислужникам Смертокрыла противостоят Стражи Хиджала – сильнейшие друиды, которых возглавили Малфурион Ярость Бури и Изера.2

В Азерот возвращаются древние, которые защищали мир во время первого вторжения Пылающего Легиона десять тысяч лет назад. Хранителям Хиджала необходимо вернуть святилища древних, захваченные как культистами и элементалями, так и другими существами.

Воргены Гилнеаса, новые союзники ночных эльфов, помогают отвоевать Святилище Голдринна, древнего бога-волка. Однако, святилище было осквернено обезумевшими воргенами, которые пришли вместе с культом Сумеречного Молота и поклоняются ложному богу – Ликантоту, призванному культистами, чтобы помешать возвращению Голдринна. Хранители Хиджала сразились с воргенами и Ликантотом, после чего сожгли тело ложного божества и помогли Голдринну вернуться в Азерот.3 4 После этого святилище бога-волка было очищено, а из священных земель изгнано племя огров под предводительством Гар'гола, которые устроили здесь свое логово.

На вершине Уступа Молний культисты создали огненные врата, в которые Голдринн с помощью видения одному из своих прислужников направил приключенцев, чтобы уничтожить то, что находится в мире за вратами, о котором бог-волк ничего не знает. В огненном царстве за вратами обнаружены дворфы из клана Чёрного Железа, создающие оружие для культистов Сумеречного Молота. Чтобы закрыть проход, Стражи Хиджала уничтожили мастера порталов Пепельного Молота и забрали с его тела Фолиант Отворения, используемый для открытия врат между мирами, через которые культисты поставляли припасы из Обители Стихий в Азерот. Фолиант помогли в битве против начальника кузни Пламия, лично создававшего сильнейшее оружие для культистов: Стражи Хиджала открыли кратковременные проходы в Бездонную Пучину, водный мир Обители Стихий, присутствие которого ослабило Пламия. Когда все прислужники Рагнароса были уничтожены, Стражи Хиджала закрыли проход в Огненные Просторы силой Фолианта Отворения.

Армии элементалей огня также напали на Рощу Эссины и попытались испепелить её. Защитники обратились за помощью к сатиру Тирию Чернорогу, который заточён в башне неподалёку. С помощью Тирия Тол'эмбаар, один из сильнейших прислужников Рагнароса, был призван и уничтожен, а его чёрным сердцем завладел Тирий.

Тем временем Хамуул Рунический Тотем защитил Святилище Малорна и окружающие горы, всё живое на которых собирались уничтожить элементали огня. Стражи Хиджала узнали, что культисты Сумеречного Молота пленили бога-черепаху Тортоллу, одного из древних, что он томился в плену в мрачных водах Пепельного озера. Культистам удалось создать Немесиса, падшего подобия Тортуллы. Из украденной чешуйки Немесиса Стражи Хиджала изготовили зелье, которое позволило поговорить с Тортоллой, и после освобождения бог-черепаха согласился сражаться за Хиджал вместе со своими потомками.

Изера почувствовала, что святилище Авианы, покровительницы всех пернатых созданий, находится в опасности. Тем временем Чолуна, одна из мудрейших представительниц друидов-воронов, выяснила, что во время ритуала подношения Авиане был замечен некий крылатый дух, и собиралась призвать божество в Азерот. Для этого прихошлось убить Блейта, древнего пернатого хищника, который был соправителем Авианы в далёком прошлом и десять тысяч лет упивался горем после её гибели.

В это время гарпии из стаи Червивого Крыла начали атаки на святилище той, кого когда-то почитали, и похитили яйца всех пернатых обитателей Хиджала. Стало известно, что их действиями руководил чёрный дракон Сетрия, которую гарпии считали повелителем небес. Сетрия получила в своё распоряжение некое особое яйцо.

Кодекс Теней, обнаруженный среди приспешников Сетрии, позволяет понять, что драконы пытаются что-то укрыть с помощью этой книги. Чолуна подозревала, что таинственный предмет – яйцо Авианы, и оказалась права, когда оно было найдено после отключения маскировочных устройств. Друиды-вороны напали на Сетрию и убили её, а в святилище после ритуала над яйцом появляется сама Авиана, которая действительно вернулась в Азерот.

Несмотря на пробуждение других древних, дух Эссины, обитающий в её роще, по-прежнему безмолвствовал, хотя её помощь могла бы переломить ход сражения и исправить последствия активности Сумеречного Молота. Стражи Хиджала решили обратиться к Норду, старшему из древ, который тысячи лет находился в центре места, известного сейчас как Негаснущий Пожар. Хранитель мудрости помнил всё, что происходило с этим миром с момента его появления, и, надеялись Стражи, знал, как призвать Эссину. Однако, найденный Норду был уже обуглен и практически уничтожен элементалями огня, но краткая задержка гибели позволила ему отдать друидам семя жизни – Лесное Сердце. Хамуул Рунический Тотем использовал его в роще, и Эссина возвратилась в Азерот, даровав опалённым землям Хиджала новую жизнь – на местах пожарищ теперь растёт молодой лес.

Тортолла, зная, что Немесис ещё жив, направился к Выжженным равнинам, которые первыми пали перед культистами, и Стражи Хиджала пошли вслед за ним, уверенные, что смогут вернуть эти земли теперь. У полевых командиров огров был обнаружен символ Открытия, с помощью которого удалось вновь вторгнуться в Огненные Просторы через третий портал, пока шло сражение за Выжженные равнины. В пещере за третьим порталом скрывается Немесис, и потомок Тортолла частично обретает его силу, чтобы обратить её против него самого и защититься от самых сильных ударов извращенного божества. Немесис был уничтожен, и довольный Тортолла сообщил Изере о своей готовности присоединиться к последней битве против Сумеречного Молота и элементалей огня.

Изера открыла через Врата Созанна проход в Изумрудный Сон, через который в Азерот возвратился Кенарий. Древние и Стражи Хиджала начали последние битвы против культа Сумеречного Молота и сразились с сектантами в Кругу Перерождённых и Cвятилище Прорицателей. Под защитой Тортоллы был уничтожен Молтрон, владыка магматических элементалей, служащих Рагнаросу.

Чтобы изгнать Рагнароса, защитники природы прорвались к Шпилю Сульфурона, который связывает Хиджал и Огненные Просторы. Из записей, найденных среди культистов Круга Перерождённых, стало известно, что врата шпиля охранял Азралон Привратник, один из наиболее могущественных слуг Рагнароса. После поражения Азралона Кенарий, Малфурион и Хамуул прошли через четвёртый портал из Святилища Прорицателей и сразились с Рагнаросом в Шпиле Сульфурона. Повелитель Огня отступил в своё царство, обещая вернуться, и Стражи Хиджала вместе с древними, таким образом, победили в этой войне.