ФЭНДОМ

Драконы
Принадлежность большинство нейтральны, независимы
Классы Воин, маг
Столица Храм Драконьего Покоя
Лидеры Алекстраза, Крас, Ноздорму, Малигос, Калесгос, Изера, Смертокрыл
Родной мир Азерот
Основные языки Драконий, всеобщий
Дополнительные языки Говорят на некоторых других языках
Рост Могут принимать облик других рас (см. рост др. рас)
Особенности внешности Ящероподобные создания (в своём истинном облике)
Мировоззрение Хаотическое-нейтральное

Драконы — огромные летающие рептилии, присутствовавшие при «упорядочивании» Азерота титанами. Пятеро из них (лидеры своих стай) были наделены частицей силы пятерых титанов: красная Алекстраза Королева Драконов стала аспектом жизни, её сестра зелёная Изера Спящая стала аспектом природы, охраняя её в Изумрудном Сне, бронзовый Ноздорму Безвременный стал аспектом времени, синий Малигос Плетущий Заклинания стал аспектом магии, и чёрный Нелтарион Хранитель Земли стал аспектом земли.э

Во время Войны Древних Нелтарион сошёл с ума и предал другие стаи, почти уничтожив синих и свою стаю. Взяв себе имя Смертокрыл Разрушитель, он решил воссоздать драконов по своему образу и подобию и уничтожить всё живое в мире. Будучи одними из самых могучих магов Азерота, драконы могут принимать гуманоидную форму. Например, красный дракон Кориалстраз (возлюбленный Алекстразы) долгое время выдавал себя за мага-высшего эльфа Краса в Даларане. Он так много времени провёл в эльфийской «шкуре», что ему это уже не казалось чем-то странным или необычным.

Благословение стай драконов

Пока Тир и протодраконы сражались с Галакрондом, другие хранители наконец-то вышли из своего ступора. Слишком поздно они осознали угрозу, которую из себя представляло осквернённое чудище. Их ободрила решимость Тира и его крылатых союзников и пристыдила собственная апатия. Тир, однако, не стал ругать других хранителей. Вместо этого, он уговорил их наполнить пятёрку протодраконов силой, чтобы они смогли защитить просторы Азерота.

Только хранитель Один оспорил это начинание. Хотя он и признавал героизм протодраконов, он не был согласен с тем, что нужно водружать на их плечи судьбу Азерота. Один считал Алекстразу и её род примитивными формами жизни. Лишь могучим выкованным титанам можно было доверить защиту мира. Один утверждал, что последнее слово должно оставаться за ним, потому что он был главным куратором.

Но всё же Тир и другие хранители не согласились. Своими храбростью и самопожертвованиями протодраконы заслужили право стать стражами Азерота. Не смотря на продолжавшиеся протесты Одина, другие хранители приступили к выполнению своего плана.

После того, как протодраконы победили Галакронда, хранители отправились в ледяную тундру, где прошла последняя битва. Даже Ра прибыл с далекого юга, чтобы принять участие в грядущей великой церемонии. Действуя как проводники силы своих создателей, собравшиеся хранители даровали благословения Пантеона каждому из протодраконов.

Верховный хранитель Ра пропустил через себя силу своего создателя, Аман'Тула, в протодракона Ноздорму. Из всех бесчисленных сил Аман’Тула Ноздорму был благословлен властью над самим временем. С тех пор, Ноздорму стал известен как Вневременный, а переплетающиеся пути судьбы и рока попали под его власть.

Заботливая и всегда милосердная Фрейя воззвала к своей создательнице, Эонар, чтобы даровать силы протодракону Алекстразе. С тех пор, известная как Хранительница Жизни, Алекстраза посвятила всю себя защите живого мира. Доказав свою храбрость и страсть в битвах с Галакрондом, она была названа Королевой Драконов и получила в дар власть над своим родом.

Фрейя также испросила Эонар благословить младшую сестру Алекстразы, протодракона Изеру, властью над природой. Изере поручили оберегать цветущие просторы Азерота из Изумрудного Сна. Связанная с этим эфемерным миром, она вошла бесконечный транс и с тех пор стала известна как Дремлющая.

Хранитель Локен воззвал к своему создателю, Норганнону, чтобы наделить протодракона Малигоса невероятными силами тайной магии. Так он был наречён Хранителем Магии. Бесконечные миры волшебства и скрытой силы тайной магии стали доступны ему. Он мог делиться их силой, исследовать и защищать их.

Наконец, хранитель Аркедас попросил своего создателя, Каз'Горота, даровать часть его обширной силы неодолимому протодракону Нелтариону. С тех пор известный как Хранитель Земли, Нелтарион получил власть над горами и глубокими подземными пещерами. Он воплощал силу мира и долгие эпохи служил ближайшим советником и другом Алекстразы.

Переполненные энергиями Пантеона, пятеро протодраконов перевоплотились в гигантских, но элегантных существ. Чешуя Ноздорму окрасилась в бронзовый оттенок, напоминавший море блестящего золотого песка. Чешуя Алекстразы стала глубокого и яркого красного цвета. Грациозная Изера окрасилась в живой и сочный зелёный цвет, символизировавший её связь с природой. Малигос обратился ледяным синим цветом, и сами его чешуйки излучали могучие энергии тайной магии. Грубая чешуя Нелтариона окрасилась в цвет чёрной земли.

С того дня, эта пятерка неординарных существ стала известна как аспекты драконов.

Хранители также хотели создать новые виды, чтобы помочь аспектам защитить мир. Эти существа стали служить аспектам драконов консортами и союзниками. Для этого хранители магически изменили сотни яиц протодраконов. Из них вылупились существа, рожденные по образу аспектов. Эта новая раса, известная как драконы, образовала пять различных стай: бронзовую, красную, зелёную, синюю и чёрную.

Хотя каждая из этих стай и служила отдельному аспекту драконов, они все были связаны своим долгом по защите Азерота. Чтобы упрочить эту связь, хранители построили огромную башню в Северном Калимдоре, названную Храмом Драконьего Покоя. Она служила сердцем драконьей культуры, святилищем, в которое они могли прийти, чтобы обсудить свою деятельность. Но прежде всего, Драконий Покой был символом их единства.

Хранители, довольные своей работой, снова исчезли в своих логовах, оставив аспектов наблюдать за живыми существами Азерота.

Примечания и ссылки

  1. Warcraft Chronicle, пер. Kiraser