ФЭНДОМ

Демоны
Демоны001
Принадлежность Пылающий Легион, рабы чернокнижников Альянса/Орды или др.
Лидеры
Родной мир Круговерть Пустоты
Основные языки Эредан
Мировоззрение Зло

Демоны – злобные бессмертные существа, которые питаются магией и жизнью. Их служба – их же страсть: причинение страданий, распространение скверны и, конечно, разрушение всего, что их окружает. Демоны в своём большинстве ранее были смертными. Не все из них разумны: например, в демонов были преобразованы и животные.

Чтобы стать демоническим существом, нужно наполниться демонической энергией. Существование неразумных демонов предлагает, что согласие в этом процессе совсем не требуется. Желая того или нет, любое существо может быть превращено в демона. Такое преобразование изменяет субъект на фундаментальном уровне и обычно оставляет совсем немного или вообще ничего от изначальной сущности.

Обсуждение демонов не может быть полным, если не упомянуть о Саргерасе, Тёмном Титане. В течение тысячелетий он превращал многие расы в демонов, чтобы они присоединялись к его Пылающему Легиону, и всё ради одной цели: ввергнуть в пучину первозданного хаоса вселенную, которая по его мнению была испорчена Пантеоном. Исполняя сей ужасный проект, Легион разорил бессчётное количество миров. Однако Саргерас не был создателем демонов, они были и до него, и сейчас есть демоны, не имеющие никакого отношения к Легиону.

О Саргерасе не было никаких вестей начиная со смерти волшебника Медива, который был одержим духом падшего титана в момент своей гибели. Но даже тогда стремление демонов к уничтожению не угасло. Более того, врождённая жестокость демонов наводит на мысль, что они вообще никогда не знали насыщения. А потому разрушение всегда следует за демонами по пятам, вне зависимости, являются ли те частью Легиона или нет.