ФЭНДОМ

Громмаш Адский Крик
Громмаш01
Прозвища Гром
Пол Муж.
Раса Орк
Принадлежность
WC3RoC logo 16x32Старая Орда (ранее), новая Орда Тралла;
WoD-Logo-SmallЖелезная Орда
Положение
Вождь клана Песни Войны;
WoD-Logo-SmallВождь Железной Орды
Местонахождение
WoW Icon 16x16Похоронен в Каньоне Гибели Демона, Ясеневый лес;
WoD-Logo-SmallТанаан
Статус WoW Icon 16x16Мёртв;
WoD-Logo-SmallЖив
Родственники
WC3RoC logo 16x32BcГаррош Адский Крик (сын), Тралл (названный брат);
WoD-Logo-Smallнет
Союзники WC3RoC logo 16x32Тралл;
WoD-Logo-SmallВожди Дренора

Когда ты услышишь наш боевой клич, когда ощутишь, как ходит ходуном земля у тебя под ногами, — тогда ты поймешь, что значит быть воином клана Песни Войны.
Громмаш Адский Крик

Громмаш Адский Крик, дерзкий предводитель клана Песни Войны, никогда не уклонялся от схватки. Потрясая знаменитым топором «Кровавый вой», он вёл своих наездников в битву. Но как ни доблестен был Громмаш, ему не хватало осмотрительности. Когда очередная безрассудная атака едва не стоила ему жизни, он презрел смерть и сокрушил превосходящих в силе врагов, завоевав право на возмездие вместо неминуемого поражения. Его свирепость прославилась на весь Дренор. Громмаш превратился в живую легенду. Его сын, Гаррош, вырос в тени колосса.

Громмаш известен своей излишней вспыльчивостью и громким голосом, что особенно сильно выражается, когда он кричит. Из-за этого Гром и получил своё прозвище — «Адский Крик».

Основная временная линия

WC3RoC logo 16x32В этой секции содержится информация из Warcraft III.

Громмаш Адский Крик был первым вождём клана Песни Войны, отпившим крови демона Маннорота. Из-за этого, жажда крови в нём была сильнее многих других.

После поражения Орды во Второй войне, Гром Адский Крик и его клан присоединились к Нер'зулу, вновь собравшему все кланы в Орду. По приказу шамана Гром прорвался в Азерот, уничтожив стражей Альянса вокруг руин Портала в Выжженных землях. В дальнейшем он со своим кланом защищал Портал, но был отброшен от него армией Альянса. Когда шаман Нер'зул попытался открыть серию порталов с Дренора, Гром Адский Крик всё ещё прорывался к Тёмному порталу, оцепленному силами Альянса, из Азерота. Но в этот момент началось разрушение Дренора, и Гром приказал своим солдатам отступать в Каменор.

С тех пор клан Песни Войны продолжал скитаться по горам Лордерона, лишь изредка совершая мелкомасштабные набеги на Альянс. Но затем Гром Адский Крик повстречался с молодым голубоглазым орком по имени Тралл, сыном Дуротана. Тралл и Оргрим Молот Рока вдохновили Грома Адского Крика на дерзкий план освобождения орков, заточённых в концлагерях Альянса. Хотя в одном из таких рейдов погиб вождь Орды Оргрим, Гром Адский Крик поддержал передачу власти в руки молодого Тралла и, с тех пор, оставался верным другом и советником нового вождя.

Когда Тралл получил видение от Пророка, что ему следует повести Орду через Великое море на континент Калимдор, Гром Адский Крик повёл свой клан за ним. По прибытии Гром начал вырубать лес ночных эльфов, чтобы собрать древесину для новых лагерей Орды, но калдорай это, естественно, не понравилось. После длительной битвы с ними и их полубогом Кенарием, разведчики Грома Адского Крика обнаружили источник жизни небывалой силы. Никто из орков не знал, что этот источник был осквернён Манноротом Разрушителем, и, выпив воды из него, все орки клана Песни Войны, включая Грома Адского Крика, стали красно-фиолетовыми орками скверны. С помощью их новых сил оркам удалось добраться до Кенария и убить его прежде, чем Траллу удалось освободить их души от влияния демонов.

После этого, Тралл и Гром обнаружили логово Маннорота и вдвоём отправились на сражение с властителем преисподней. Топором Грому Адскому Крику удалось пробить доспехи Маннорота и убить Разрушителя, но его взрыв поразил самого Грома. Перед смертью глаза Адского Крика приняли свой природный серый цвет, так как он избавился от влияния демонов.

Власть над кланом Песни Войны была передана его сыну Гаррошу, также получившему прозвище отца.

Альтернативная временная линия

WoD-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Warlords of Draenor.

Незадолго до великого собрания кланов орков к Громмашу явился незнакомец и предложил совет. Ему удалось завоевать доверие вождя. Это был никто иной как собственный сын Громмаша, Гаррош Адский Крик, но уже взрослый; он вернулся из другого мира. Гаррош предупредил отца, что среди его подданных есть предатель: он служит демонам и намерен помочь им поработить орков. Громмаш разоблачил заговор, и доверие к нему среди орков ещё возросло. Почти все кланы объединились под его началом. Пользуясь своей популярностью и влиянием, Громмаш создал Железную Орду — свободный союз орков, который мог сам решать свою судьбу. Теперь он готовится захватить крепость Шаттрат в Таладоре, священный храм дренеев в Долине Призрачной Луны и убежища клана Северного Волка на склонах Хребта Ледяного Огня. Если эта кампания увенчается успехом, Дренор первым — но далеко не последним из миров — склонится перед мощью Железной Орды.