ФЭНДОМ

Гну-сини
Verming
Родной мир Азерот
Особенности внешности
Гну-сини похожи на кроликов с мощными задними лапами и острыми зубами. Самки обычно заметно крупнее самцов и иногда даже достигают поистине гигантских размеров, превосходя ростом пандаренов
Мировоззрение Хаотические злые

Гну-сини – надоедливые существа, которые могут со временем превратиться в источник крупных неприятностей. Гну-сини передвигаются прыжками и обычно не попадаются на глаза, скрываясь в пещерах и норах. Однако если рядом с их логовами находятся поселения цивилизованных рас Пандарии, гну-сини превращаются в настоящий кошмар.

Гну-сини прячутся повсюду, поджидая удобного момента, чтобы стащить падаль, мусор или настоящую еду. Они готовы украсть и сожрать почти всё что угодно, а затем броситься врассыпную, оставив после себя перевёрнутые столы и развороченные груды мусора. Опасность гну-синей повышается за счёт их склонности вооружаться украденными кинжалами (или, если с кинжалами не повезло, заточенными бамбуковыми палками или иным грубым самодельным оружием). Хоть большинство из них и избегает боя, они вовсе не прочь напасть на кого-либо во время поисков пропитания; эти поиски – единственное, что движет ими каждую секунду их жизни.

Известно, что все гну-сини страдают от аллергии на репу, поэтому, учуяв её, они скорее всего убегут прочь, чтобы сдержать неумолимое желание съесть злосчастный овощ.