ФЭНДОМ

Глашатай Волаж
Глашатай Волаж
Раса Безликие
Принадлежность Йогг-Сарон
Местонахождение Ан'кахет: Старое Королевство
Статус Убит

Глашатай Волаж — представитель народа безликих и верный слуга Йогг-Сарона, который оставался вблизи спящего божества, пока в Нордсколе не наступила Война Пауков — конфликт между растущим войском Короля-лича и обитателями Азжол-Неруба. Хотя жители подземного королевства не прекращали сражаться против нежити, им приходилось спускаться всё глубже и глубже. Некоторые закопались слишком глубоко и коснулись щупалец Йогг-Сарона.

Дремлющий бог проснулся и отправил Волажа к нерубам, которые посмели потревожить его. Глашатай получил приказ расправиться с попавшими в ловушку и убивать каждого, кто осмеливается угрожать древнему богу. Вместе с Волажем прибыли несколько безликих, и нерубы не смогли вести борьбу сразу с двумя могущественными противниками. Они проиграли войну, а Волаж остался в одном из районов Азжол-Неруба, известном как Ан'кахет: Старое Королевство.

Лишь немногие нерубы выжили и понадеялись, что в будущем они ещё смогут возродить павшую империю. Когда на пустоши Нордскола высадились войска Альянса и Орды, эти выжившие обратились к героям, понимая, что все они сражаются против общего врага. Провидец Изит и Киликс Разрушитель раскрыли тайны Ан'кахета и рассказали не только об отряде Плети, который скрывался там, но и о Глашатае, исполняющем волю Йогг-Сарона.

Отряд приключенцев прорвался к храму Ан'кахета и вступил в схватку против безликих. Волаж во всей красе раскрыл силы, дарованные ему древним богом, ввергая геров в трепет и безумие. Хотя его кличи, провозглашаемые на языке шат'яр, звучали незнакомо, каждый понимал их значение.

  • «Они, пожирающие затерянные души, знают только голод».
  • «Вглядись в бездну. Это вечность, в которой они пребывают».
  • «Они пьют твой страх: это кровь жизни».
  • «Они — шёпот трепещущего ветра».
  • «Они не умирают. Они не живут. Они — вне цикла».

Герои уничтожили Волажа, преодолев галлюцинации, которыми он щедро награждал их. Теперь Ан'кахет был очищен от врагов, и выжившие нерубы могли заняться восстановлением своего королевства.

Интересные факты

Глашатай Волаж стал легендарной картой с выходом дополнения «Пробуждение древних богов» в Hearthstone: Heroes of Warcraft. Эффектом карты является призыв ослабленных копий всех дружественных существ. Эффект основан на битве против Волажа в World of Warcraft.