ФЭНДОМ

Генн Седогрив
Greymane04s
Пол Муж.
Раса Человек (ранее), ворген
Принадлежность Альянс Лордерона (ранее), Гилнеас, Альянс
Положение Король Гилнеаса
Местонахождение Гилнеас, Дарнас (ранее); Штормград
Статус Жив
Родственники Миа (жена), Лиам (сын, мёртв), Тесс (дочь)

Генн Седогрив — король нации и королевства Гилнеас, опытный воин, который правит уже несколько десятилетий. Именно по инициативе Генна была построена Стена Седогрива, отделившая Гилнеас от остального Лордерона.

Генн не смог спастись от воргенов, атаковавших столицу королевства, и попал под действие проклятья. После присоединения Гилнеаса к Альянсу Седогрив руководил выжившими из Воющего Дуба, что в Дарнасе. После он отправился в крепость Штормграда, где с королём Варианом Ринном занялся решением общих для всего Альянса проблем.

Биография

FIcoВ этой секции содержится информация, взятая из романов или коротких историй.
Генн Седогрив был одним из лидеров человеческих наций, которые встречились для образования Альянса Лордерона. Он не стремился присоединиться к остальным государствам и вряд ли был искреннен, когда всё-таки согласился помочь. [1] Являясь правителем одной из самых сильных наций, Седогрив был убеждён, что его собственные армии смогут справиться с любой угрозой, и оставался равнодушным к рассказам Андуина Лотара о необходимости объединения против Орды. Несмотря на своё явное презрение к Альянсу, жители Гилнеаса так же сильно ненавидели орков и их союзников, собираясь встретить их во всеоружии, когда Орда нападёт на королевство. [2] Таким образом, Гилнеас существовал отдельно от Альянса Лордерона даже до конца Второй войны.

Когда правление Альтерака пало, Генн положил глаз на эти земли, хотя и не имел никаких прав на них. Он поддержал Исидена, племянника лорда Айдена Перенольда, когда тот пытался занять трон Альтерака. [3] Со временем Генн начал поддерживать стремление к трону лорда Давала Престора, двоюродного брата лорда Перенольда, не зная, что он — человеческий облик чёрного Аспекта Смертокрыла. Однако, когда Престор исчез, Седогрив продолжил продвигать Исидена.

Седогрив не оказывал никакой помощи Альянсу во время Второй войны, предлагая лишь символическую поддержку. И после окончания сражений Седогрив отделил Гилнеас от Альянса, заявив, что его народ больше не намерен участвовать в чужих войнах. Генн приказал построить Стену Седогрива — огромный каменный барьер, протянувшийся по всей северной границе Гилнеаса. [4] Постройка стены привела к восстанию некоторых жителей королевства, которых возглавил лорд Дарий Краули, считавший, что отделение Гилнеаса от Альянса станет большой ошибкой.

Катаклизм

CataВ этой секции содержится информация из дополнения Cataclysm.

Народы Альянса помнят короля Гилнеаса как смелого и волевого, но в то же время коварного и надменного правителя. Со своими армиями он стоял плечом к плечу с Альянсом во время Второй войны, но когда война окончилась, Генн Седогрив понял, что Гилнеас был нужен Альянсу сильнее, чем Альянс Гилнеасу. Он приказал держать ворота стены, окружающей королевство, закрытыми для всех чужаков, оградив своё государство от внешнего мира и раздиравших его распрей. Но судьба решила преподать королю урок смирения: хотя стена и защищала Гилнеас от всего мира, она принесла несчастье народу королевства. Когда проклятье воргенов поразило гилнеасцев, и все попытки остановить его распространение оказались неудачными, Седогрив развернул битву за сохранение человеческой природы своих подданных.

После нападения воргенов Генн и королевский алхимик Креннан Аранас не прекращают попытки найти лекарство, которое способно исцелить проклятье. Они ставят опыты над обращённым жителем, которого поймали люди лорда Годфри. Первое время лекарство не оказывало никакого воздействия, но увеличенная доза, которую приказал ввести Седогрив, позволила пойманному воргену контролировать себя даже в волчьем облике. Сам Генн тоже подвергся действию проклятья, но предпочитает оставаться в облике человека большую часть времени.

Когда Гилнеас всё-таки пал, Седогрив вместе с остальными выжившими бежал в Дарнас, где недолгое время присутствовал у Воющего Дуба. Позже Генн перебрался в столицу людей, где занял своё место в крепости Штормграда рядом с троном короля Вариана Ринна. Место Седогрива в Дарнасе заняла Гвен Армстед.

Изменение характера

Spec2В этой секции – размышления и выводы, а не официальная информация. [5]

Генн Седогрив, представленный в дополнении Cataclysm, резко отличается от описания в романах, где создаётся образ грубого и нетерпеливого короля. При выполнении начальных заданий воргенов мы видим образ доброго и понимающего правителя, каким, вероятно, Генн стал, когда на его королевство обрушились эпидемия проклятья воргенов, Отрёкшиеся и вся Орда. Возможно, что Седогрив осознал ужасные последствия для его народа, которые повлекло его решение отделиться от Альянса Лордерона после Второй войны.

С другой стороны, Генн узнаёт, что остальной Лордерон был уничтожен Плетью, и понимает, что Стена действительно спасла Гилнеас от разорения нежитью Короля-лича в прошлом.

Ссылки

  1. Tides of Darkness — стр. 71, 76.
  2. Руководство к Warcraft II: Tides of Darkness — стр. 43
  3. Day of the Dragon — стр. 7
  4. Lands of Conflict — стр. 96; Alliance Player's Guide — стр. 158.
  5. Начальные задания персонажа-воргена в Гилнеасе.