ФЭНДОМ

Гаррош Адский Крик
Пол Муж.
Раса Орк (маг'хар)
Положение
Командующий Армией Песни Войны, вождь Орды (ранее);
военнопленный
Местонахождение Пандария
Статус Жив
Родственники Гром Адский Крик (отец, мёртв)
Наставники Тралл, Варок Саурфанг
Союзники Кайроздорму

Видишь ли, наши войска в Нордсколе возглавляет молодой Адский Крик, и его победы воодушевляют войска Орды по всему Азероту. К несчастью, Адский Крик действует слишком грубо. Хотя каждая выигранная битва оправдывает его методы, она так же подводит его все ближе и ближе к тому месту, куда не ступала наша нога уже многие десятки лет: к средоточию тьмы.
Варок Саурфанг

Гаррош Адский Крик – бывший вождь Орды и орочьего клана Песни Войны, сын легендарного героя Грома Адского Крика, освободившего орков от проклятия демонов убийством Маннорота. После нового открытия Тёмного Портала Гаррош был приглашен в Орду Траллом, который сделал сына своего друга личным советником.

Wrath-Logo-Small Перед войной с Королём-личом Гаррош инициировал отправку войск Орды в Нордскол, чтобы сразиться с Плетью, и лично возглавил их. После штурма Цитадели Ледяной Короны и смерти Артаса Менетила Адского Крика считают победителем войны с Плетью.

Cata Гаррош известен своей лютой ненавистью к Альянсу, и раз за разом он требовал у Тралла начала активных военных действий. Став новым вождём Орды перед событиями Катаклизма, первым делом Адский Крик начал укрепления аванпостов Калимдора и развернул военную кампанию против Альянса.

Наследие Адского Крика

Всё детство и юность Гарроша омрачила тень ужасных деяний его отца, которого он знал как безрассудного монстра, первым принявшего на себя проклятие крови. Узнав, что Гром искупил свои грехи и стал одним из величайших героев Орды, Гаррош воспрял духом и пожелал стать похожим на своего отца. Хотя яростью, неистовостью и жажде к битвам Адскому Крику-младшему удалось сравниться с Громом, он не набрался достаточно мудрости, силы и опыта. Гаррош унаследовал и худшие черты своего отца – злобу, скоропалительность выводов и желание победы над Альянсом. Тралл и Варок Саурфанг были намерены не дать Гаррошу совершить ошибки его отца, но большинству орков понравились идеи и цели сына Адского Крика.

Нельзя сказать, что война на пустошах Нордскола и события, в ходе которых Гаррош стал новым вождём Орды, не изменили его. Война с Альянсом была развязана, но проходила со своей честью, присущей народу орков.

Биография

BcВ этой секции содержится информация из дополнения The Burning Crusade.

Гаррош родился слабым и болезненным ребенком. Впрочем, именно это и спасло его от участи, постигшей весь народ орков — никто не хотел видеть хилого юношу в войсках Орды. Вместе с другими непригодными к воинской службе орками его поселили в деревне Гарадар в Награнде под попечительством Великой матери Гейи.

Хоть Гаррош оправился от детских болезней и стал здоровым и сильным юношей, его дух долгое время был сломлен - молодого орка преследовала дурная слава его отца, Грома Адского Крика, и он боялся уподобиться ему в ярости и кровожадности. Вероятно, что он боялся и ответственности, зная, что после смерти Гейи именно ему суждено вести Маг’Хар.

Вскоре Гаррошу пришлось стать вождём маг'харов, поселившихся в Гарадаре, крепости в Награнде. Его верным советником и помощником был Джорин Мёртвый Глаз, сын Килрогга, бывшего вождя клана Кровавой Глазницы.

При первой встрече с героями, прибывшими из Азерота, Гаррош был мрачен, пессимистичен, даже депрессивен. Несомненно, он беспокоился о здоровье матери его клана, Гейи, которая тяжело больна, и верил, что обречён повторить ошибки отца. Великий воин, вселявший ужас в сердца врагов, Гром Адский Крик жаждал силы. Зная об этой слабости, Гром всё-таки испил крови Маннороха, которая дала ему новые силы, но обрекла весь народ орков стать рабами Маннороха и Пылающего Легиона.

Поначалу Гаррош явно стыдился своего отца. Последней вестью, которую Гаррош получил о своём отце, было то, что Гром испил крови демона. Адский Крик-младший не знал обо всех событиях в Азероте, когда его отец с лихвой искупил свое грехи и освободил орков от проклятия крови. Когда Тралл прибыл в Гарадар после нового открытия Темного Портала, он поведал Гаррошу о подвигах Грома и призвал его в Орду.

Гнев Короля-лича

Wrath-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Wrath of the Lich King.

Гаррош отправился в Оргриммар, где встретились Тралл, Леди Сильвана Ветрокрылая, Верховный правитель Варок Саурфанг и Великий Аптекарь Гнилесс, чтобы обсудить усиление Плети. Гаррош желал немедленно отправить войска Орды в Нордскол для сражений против Короля-Лича, но Тралл, посовещавшись с Саурфангом и духами, решил придерживаться более осторожного подхода: сперва отправить группу разведчиков, а уже потом посылать войска. Также вождь Орды захотел встретиться с Джайной Праудмур и выяснить, что планирует Альянс против Короля-Лича.

Недовольный Гаррош вызвал Тралла на поединок в Кольце Отваги, чтобы разрешить спор. Оба орка некоторое время сражались, пока не стало казаться, что сын Адского Крика побеждает. Гаррош принялся оскорблять Тралла, но был прерван - Оргриммар атаковала Плеть. Тралл и Гаррош покинули кольцо, и шаман сказал молодому Адскому Крику, что они закончат поединок позже.

Тралл и Гаррош, поддерживаемые Саурфангом и Сильваной, повели войска Орды в контратаку. Когда с силами Плети было покончено, Гаррош вновь потребовал отправить его в Нордскол. На сей раз Тралл согласился и приказал Саурфангу начинать подготовку к войне. Так обозначилась роль Гарроша в будущих событиях как одного из главных полководцев Новой Орды в землях Короля Лича.

Он был наречён верховным правителем Армии Боевой Песни, основной армии Экспедиции Орды в Нордскол. Гаррош проводил свое время в Крепости Песни Войны в Борейской Тундре, на западном побережье Нордскола.

В Нордсколе, в отличие от Награнда, Гаррош сделался более вспыльчивым и импульсивным в своей роли командира Орды. Его главный советник, Верховный Правитель Саурфанг, испивший крови демонов из того же кубка, что и Гром Адский Крик - ограничивает безрассудную тактику Гарроша, боясь возвращения той кровожадности, что захватила Орду до гибели Маннороха.

Тайны Ульдуара

Глава Кирин-Тора Ронин срочно вызвал Тралла и Гарроша в Даларан для разговора. Явившись до отбытия Вариана Ринна, Гаррош схватился с королём прямо в цитадели, но Ронин остановил схватку магическим щитом, пока сражающиеся не причинили друг другу вреда.

Ронин сказал, что Орда и Альянс должны объединить усилия против новой угрозы - Йогг-Сарона в Ульдуаре, но Гаррош и Вариан не согласились с ним. Ринн заявил, что из-за Орды погибло и так слишком много людей Альянса, и покинул Цитадель с помощью мага. Гаррош прорычал, что истинный вождь никогда не вступит в союз с трусами.

Катаклизм

CataВ этой секции содержится информация из дополнения Cataclysm.

Гаррош не застал своего отца в живых и вырос на рассказах, представлявших Грома Адского Крика монстром, который навлёк на свой народ проклятье. Но когда Гаррош узнал об искуплении, которое принял Гром, и о его героической жертве, принесённой во имя освобождения орков от демонической скверны, он понял, что отец был бесстрашным воином и прирождённым лидером, и захотел стать похожим на него. Увлечённый этой новой идеей, Гаррош оказался в оппозиции к Траллу. Молодой орк был недоволен, что вождь решил снарядить в Нордскол экспедицию вместо того, чтобы сразу направить туда ордынские войска. Гаррош вызвал Тралла на дуэль на Арене Доблести, но нападение прислужников Короля-лича прервало их поединок. Между ними остались неразрешенные вопросы… И запальчивое безрассудство Гарроша тревожит всякого, кому известно о гневливости, свойственной всем в роду Адского Крика. [1]

После того, как Тралл вступил в круг Служителей Земли, Гаррош назван новым вождем Орды. Первым делом он выселил большую часть не-орков и не-тауренов из центральной части Оргриммара, полагая, что другие не способны к защите города. Однако, являясь жестким и деятельным военным лидером, Гаррош видит значимость всех рас, являющихся частью Орды, и использует их для общих целей. Гаррош был инициатором укрепления Оргриммара темным металлом, и город стал походить на Крепость Песни Войны и другие базы Орды в Нордсколе.

Хотя орки и радостно восприняли нового вождя, для тауренов и троллей назначение Гарроша вряд ли стало хорошей новостью. Вол'джин, вождь племени Чёрного Копья, презирает Адского Крика, осуждая его военную политику и считая, что Гарроша называют героем войны против Короля-Лича только благодаря Траллу, который решил привести сына Грома к успеху. Кэрн Кровавое Копыто, великий вождь тауренов, под впечатлением, что Гаррош сознательно отказался от мирных способов получения ресурсов Ясеневого Леса, призывает его к битве на арене Оргриммара. Кэрн погибает на дуэли, и только позже было обнаружено, что Магата отравила лезвие топора Гарроша под предлогом благословляющего ритуала. Яд сделал Кэрна практически недееспособным, и он погиб от удара Гарроша. Новый вождь Орды осудил действия Магаты и отказал ей в помощи, которую она просила для защиты Громового Утеса, вновь захваченного кланом Зловещего тотема, от Бейна. Сильвана Ветрокрылая, лидер Отрекшихся, тоже невысокого мнения о сыне Адского Крика, Темная Леди называет его "шутом с головой огра".

Там за туманами

Примечания

  1. Анонс дополнения на Cataclysm Site