ФЭНДОМ

Гарпии
Принадлежность Авиана (раньше); кобольды/нейтралитет
Классы
Местоположение
Лидеры Авиана (раньше), матриархи
Средство передвижения Гарпии сами способны летать
Родной мир Азерот
Основные языки Дарнасский, низкий всеобщий
Рост 1,53-1,83 м
Особенности внешности Монструозные женщины с птичьими чертами
Мировоззрение Обычно хаотично-злое

У этих зловредных существ голова, руки и туловище гуманоидной женщины, а ноги и крылья — большого стервятника. Вместо волос у них лохматые перья. В довершении описания можно добавить о холодном взгляде и грязном лице.

Гарпии родом из Когтистых гор, но они распространились по всему Калимдору и даже за его пределами. Гарпий теперь также можно найти в Фераласе, Мулгоре, Дуротаре, каньоне Тысячи Игл, Степях, Альтераке, Драконьем Погосте и Грозовой Гряде. Если их не вытеснить, то они быстро размножатся. Порочные и хищные по своей природе, гарпии как чума для всех своих соседей. Они совершали набеги на поселения тауренов ещё с незапамятных времён, также они реальная угроза для свинобразов и многих других обитателей Калимдора.

По легендам гарпии произошли от женщин ночных эльфов, которые предали Азшару, свою королеву, за что были преобразованы в отвратительных птицеподобных существ. По другой версии гарпии берут начало от Авианы, хотя сравнивать этих мегер с благородной древней просто смешно.

Крылатые бестии более чем довольны своей ролью истязателей всех, кто оказался на пути, они получают огромное удовольствие, распространяя болезни и страдания, нападая на путешественников или загрязняя водные источники и похищая запасы продовольствия.

Гарпии — очень нечистоплотные существа, их тела покрыты собственными экскрементами. Они хорошо знакомы с путями божественной магии и предательских ударов со спины, а более сильные и старые гарпии могут быть мастерами стихийной магии. Гарпии следят за своими землями, убивая каждого зашедшего на них. С своих гнёзд на самых высоких деревьях или на краях каньонов гарпии могут следить за обширными областями.

Гарпии явно разумны, они в состоянии общаться с другими расами, когда сами того желают. Обычно гарпии сражаются простейшим оружием или своими острыми когтями. В природе не существует гарпий-мужчин. Гарпии захватывают мужчин других человекоподобных рас для продолжения рода. Этих неудачников часто удерживают от побега с помощью неких обстоятельств или соблазна. Гарпии применяют магию и микстуры, чтобы гарантировать сотрудничество своих пленников, пока те не выдохнутся от болезней и недоедания, после чего мужчины становятся пищей для стаи. В плохие времена гарпии могут выложить неоплодотворённые яйца, из которых потом вылупляются меньшие копии матери.

Разные стаи гарпий редко взаимодействуют друг с другом, и границы их территорий редко пересекаются. Если же рядом живет другая стая, то часто возникают стычки, которые могут продолжаться в течение многих дней. Несколько раз в год гарпии собираются на большое собрание, где обсуждается дела, которые затрагивают всю их порочную расу. В течение этого времени гарпии позволяют своим сёстрам проходить через их территорию, хотя и с большой неохотой.

Гарпии восхищаются играми и загадками. Умный путник, который произведёт на гарпию впечатление загадкой, может избежать боя; однако мужчины рискуют тем самым оказаться «спутниками» гарпии. Каждый день гарпии занят охотой и конкуренцией с другими особями своего вида. Патрули ищут пищу, разыскивая мясо и фрукты, и даже отходы. Гарпии нападают на существ, которые находятся близко к их гнёздам, но избегают самых больших и опасных животных. Когда живность около их гнёзд оскудевает, они совершают набеги на поселения других рас или выслеживают больших зверей. Грибы, растущие в навозе у их гнёзд, также входят в рацион крылатых чудищ.

Помимо еды гарпии поглощены убийством нарушителей их земель и захватом мужчин для спаривания. Эти две задачи часто связаны друг с другом: мужчины, которые оказались сильными в бою, являются самыми желатнными для них. Гарпии также захватывают других животных, особенно летающих, типа виверн, чтобы потом обучать их убивать незваных гостей. Хотя гарпии не имеют своей социальной иерархии, старшие особи из наибольших насестов уважаемы в своей стае.

И всё же у гарпий есть потребности в ограниченной торговле, поиске инструментов и получении сведений, иногда это просто жизненно необходимо. Единственные существа, которые согласились сотрудничать с ними — кобольды. Торговля и соглашения между кобольдами и гарпиями поддерживаются с предостережением и подозрением.

Особенно любят гарпии нападать на жертв с драгоценностями и инструментами. Гарпии коллекционируют и торгуют этими изделиями между собой, получая тем самым покровительство и власть среди своих сестёр.

Пока шансы гарпий кажутся хорошими, они будут нападать на любого, кто блуждает по их территории, за исключением кобольдов. Гарпии бросают мешки с навозом, отвлекая тем самым противника, иногда удачливый бросок может вывести из строя жертву на мгновение, что достаточно для подлого удара. Другие гарпии отвлекают врага быстрыми полетами и пронзительными криками. Гарпии в бою используют свою силу и быструю магию. Более мощные враги тщательно проверяются. Используются западни и другие препятствия, чтобы пронаблюдать, как отреагирует противник. Если шансы победить малы, гарпии отступят или попытаются позвать своих более сильных сестёр, чтобы те расправились с нарушителями.

Известные стаи

  • В Северных Степях в области Сухих Холмов группа гарпий Зачарованного Крыла держит в страхе всю округу. Лидер их матриархатичного общества — Серена Кровавое Перо, сестра гарпии, убитой Рексаром, и теперь нападения её стаи на Орду вдохновлены поиском мести. Также большой вес в стае имеет Сестра Коготь Кургана.
  • В Когтистых горах у тауренов всегда были проблемы с гарпиями. Стая Кровавой Ярости — источник увеличивающегося числа гарпий во всём Калимдоре. Их предводительница — Потрошительница — считает себя чуть ли не королевой. Эти гарпии живут в Обугленной долине, вблизи Пустошей, где они всячески мешают друидам, пытающимся вырастить леса.
  • Стая Студёных Ключей обитает в Фераласе в руинах Яростного Ветра. Эдана Коготь Ненависти — воплощённое зло, сердце у неё буквально каменное — тёмный кристалл. Она не ведает иных чувств, кроме ненависти, которую питает ко всему живому.
  • Гарпии Неистовства Ветра захватили северо-западные и юго-восточного пределы горного хребта Мулгора.
  • Стая Пыльного Ветра из Дуротара устраивает засады и нападает на караваны, проходящие через узкий каньон Колючего Ветра. Визгливых гарпий можно было найти и в одном из каньонов долины Тысячи Игл, который так и прозвали – каньон Визга. Из-за Катаклизма каньон оказался под водой.
  • Стая Кровавого Пера недавно обосновались в Тельдрассиле вблизи древа-оракула, что делает поход к этой святыне ночным эльфам крайне затруднительным мероприятием.