ФЭНДОМ

Гарадар
Гарадар01
Тип Город
Местонахождение Северный Награнд, Запределье
Население Орки (маг'хары)
Правители Великая мать Гейя

Гарадар — поселение маг'харов, коричневокожих орков из различных кланов, которые не попали под действие проклятья Пылающего Легиона. Поселение было названо в честь Гарада — отца Дуротана и мужа Великой матери Гейи, которая стала духовным лидером маг'харов здесь. Небольшим войском жителей города командовал Гаррош Адский Крик с помощью Джорина Мёртвого Глаза и Драноша Саурфанга. Три молодых орка были детьми прославленных героев Орды.

Гарадар находится у озера в северной части Награнда, неподалеку от него также расположен Трон Стихий — территория элементалей, почитаемая шаманами с давних времён. В городе живут и сыны молний — сильнейшие предсказатели, которые не отрекались от шаманизма ради искусства чернокнижников, как другие орки.

Когда история проясняется, и Гейя узнаёт, что её внук, сын Дуротана, жив и стал вождём новой Орды, она отправляет в Оргриммар посланника. Для разговора с Гейей Тралл лично прибывает в Гарадар, сопровождаемый Дрек'Таром и отрядом Кор'крона. Он видит сына Адского Крика и рассказывает ему о том, что Гром искупил свои грехи и помог народу орков избавиться от проклятья демонов. Гаррош принимает приглашение Тралла отправиться с ним в столицу Орды и стать его личным советником.

В будущем, когда война с Плетью завершилась, Тралл предпринял повторный визит в Гарадар, намереваясь погрузиться в изучение истинной природы шаманизма и истории этого верования своего народа. Там он познакомился с Аггрой, которая стала его наставником, а позже и супругой.