ФЭНДОМ

Вурдалаки
Принадлежность Плеть, Рыцари Чёрного Клинка или др.
Родной мир Азерот
Особенности внешности Разлагающиеся ожившие мертвецы, тела которых исковерканы чёрной магией

Вурдалаки – рядовые воины Плети, одна из её основных сил. Они жаждут лишь рвать на части всех живых своими потрескавшимися, пожелтевшими зубами, а затем пировать их останками. В гнилом мозге горит лишь искорка ума, позволяя впадать в бешенство, если приближается особо опасный враг, или же если повелитель того желает. Вурдалаки печально знамениты своей привычкой пожирать тела павших врагов, что наполняет их энергией нечестивого существования. Лишь Плеть да немногие не ассоциированные с ней некроманты овладели тайной создания этих существ.

Описание

Эти гниющие сгорбленные ходячие трупы кажутся нескладными, но передвигаются они с поразительной быстротой. Пасть вурдалака неестественно широкая, полная жёлтых, похожих на маленькие зубила или долота зубов, торчащих из челюсти под разными углами. Свисающий длинный язык извивается и дёргается из стороны в сторону. Вурдалаки обычно сохраняют гуманоидную внешность, но на поле боя их легко отличить по бледности, согбенной позе и дикому выражению лица. Согласно некоторым слухам, вурдалаками становятся зомби, восходящие к «истинной нежизни» – при этом, возможно, восстанавливая крохи прежней разумности. Однако есть и причины сомневаться в этом. В этих порочных существах, хоть они когда-то и были в большинстве своём людьми, осталось мало человеческого. Даже те, кто был близок с ними при жизни, далеко не всегда способны распознать своих любимых в новом облике: трансформация стирает слишком уж многие человеческие черты, так же, как тембр голоса и особенности строения тела. А даже если такое опознание произойдёт, оно не сулит ничего хорошего. Чума вырвала из их голов большинство воспоминаний, оставив взамен лишь голод и основной инстинкт – инстинкт выживания. Поведение вурдалаков дикое, звероподобное, их часто считают низшей формой существования нежити. Вурдалаки способны издавать звуки своим рычащим, безжизненным голосом, но их бормотание скорее предназначено для них самих; в общем случае они осмысленно не общаются. Обычный язык, который используют редкие более «сознательные» вурдалаки – ломаный всеобщий.

Бой

Вурдалаки Плети – сильные бойцы, хоть и не особенно крепкие. Их способность к регенерации вкупе с каннибализмом делает их значительно более опасными противниками, чем можно предположить по их виду. Из-за весьма ограниченных мыслительных способностей их «великой тактической смекалки» хватает лишь на то, чтобы бить цель, пока она не окажется мертва. Поэтому часто вурдалаками управляют более интеллектуальные существа, посылая их в самоубийственные атаки, где тактика особо не нужна. Упорство и бесстрашие вурдалаков вместе с привычкой поедать павших создали им репутацию ужасающих, повсеместно ненавидимых врагов. Временами они демонстрируют некоторую «звериную» хитрость, устраивая засады и применяя некоторые другие примитивные стратегии нападения. Впрочем, их недалёкий ум не способен воспринять концепцию оружия, а потому они дерутся голыми руками, изредка используя дубину или любой другой найденный предмет, который сойдёт за неё. В бой вурдалаки ввязываются с радостью. Для атаки они используют свои толстые и длинные когти, иногда кусаются. Обычно они быстро впадают в бешенство, если управляющий некромант или иной их непосредственный командующий не удержат их приказом. В состоянии бешенства вурдалак на треть увеличивает скорость передвижения, его атаки также учащаются и становятся мощнее. Но наиболее пугающая и отвратительная способность вурдалаков – каннибализм. Пожирая мёртвых, они восстанавливают силы и залечивают раны, полученные в бою. Хотя трупу при этом наносятся повреждения, он всё ещё может использоваться некромантом для создания зомби или, на поздних стадиях, для поднятия скелета.