ФЭНДОМ

Снимок8
Врайкулы – раса смелых и выносливых воинов родом из Ревущего Фьорда, что на юго-востоке Нордскола. В древности врайкулы были очень развитой цивилизацией и населяли большую часть Нордскола. Мало кому известно, что заставило эту некогда величайшую расу в один день исчезнуть, оставив лишь пустые деревни и заброшенные храмы.

Но врайкулы пробудились, как только войска Альянса обосновались в Валгарде в начале войны с Королём-личом. Заняв неприступную крепость Утгард, во главе с королём Имироном, врайкулы тут же начали атаковать и Орду, и Альянс. Врайкулы, пропавшие на тысячи и тысячи лет, ныне вновь пробудились и сражаются на стороне Короля-лича, которого они приняли за древнего бога смерти.

Врайкулы – жестокая от природы раса, приручившая нордскольских воргов и обуздавшая таинственных протодраконов. Они [врайкулы] также искусны в рунной магии, даже самые опытные рунные мастера завидуют их мастерству.

Vrykul-Female-by-Justin-Kunz
Врайкулы являются «перворождённой расой», это означает, что они не произошли из другого народа, а их создали непосредственно титаны. После того как боги-титаны покинули Азерот, женщины врайкулов стали рожать физически слабых и уродливых (по меркам самих врайкулов) детей. Король Имирон отрёкся от богов и приказал уничтожать весь слабый приплод. Неисполнение приказа короля каралось смертью. Но некоторые семьи в тайне от короля спасли своё потомство, укрыв младенцев вдали от Нордскола. Считается, что именно так зародилась человеческая раса.

Разновидности