ФЭНДОМ

Воргены
Worgen002
Принадлежность
Классы
Столица
Лидеры
Official alliance mini-iconКороль Генн Седогрив, Аругал (Культ Волка), Велинда Песнь Звёзд (др.)
Средство передвижения Official alliance mini-iconГорные кони
Родной мир Азерот
Основные языки Язык воргенов;
Official alliance mini-iconгилнеасский
Дополнительные языки Всеобщий, дарнасский
Рост 2,1-2,4 м
Вес 113-136 кг
Особенности внешности
В истинном облике похожи на крупных волкоподобных гуманоидов, однако при беге могут становиться на все четыре лапы
Мировоззрение Нейтральные злые

Согласно летописям, некоторое время воргены обитали в Калимдоре. Если верить более поздним данным, к их истинному происхождению имели отношение ночные эльфы, если конкретнее, то тайный орден друидов, существовавший на этом континенте в далеком прошлом (друиды Косы, ведомые Златогривом). Превращаясь в сильных воргенов, друиды Косы со временем потеряли рассудок и стали жестоки. Остальные друиды решили, что их необходимо оградить, положив их в вечный сон под древо… пока не вмешались Аругал и Велинда Песнь Звёзд со своей косой Элуны.

Первые упоминания о воргенах в Восточных Королевствах относятся к периоду Третьей войны, когда верховный маг Аругал использовал свирепых хищников в битвах против Плети. Однако эта затея вскоре обернулась против самого волшебника: проклятие воргенов начало стремительно распространяться на людей, превращая мужчин и женщин в злобных, беспощадных существ.

Многих воргенов Аругал забрал с собой, удалившись с ними в бывший замок барона Сребролена, который ныне известен как Крепость Тёмного Клыка. Но это не остановило проклятие, которое продолжало действовать, поражая земли Серебряного бора. Оно добралось даже до благородного народа, живущего за стенами Гилнеаса, где быстро достигло масштабов пандемии.

Дикие воргены

Согласно источникам, хранящимся у отрёкшихся, воргены прибыли из другого измерения, и вся суть их жизни – террор и разрушения. Эти создания пропитаны злом и получают особое наслаждение, мучая и пожирая разумных существ. Они любят слушать крики своих жертв, когда разрывают их тела на куски. Воргены никогда не проявляют милосердия или раскаяния в своих поступках. Они только кажутся дикими, но, в действительности, воргены достаточно умны и обладают лютой звериной хитростью, которая может стать полной неожиданностью для неподготовленных.

Большинство воргенов постоянно находится в волчьем облике. Их тела покрыты грубой, серовато-чёрной шерстью, когти постоянно подёргиваются, а пасти оскалены. Глаза существ, покрытые пятнами жёлтого цвета, не мигают и не выражают ничего, кроме лютого голода.

Обычно воргены встречаются небольшими стаями рядом с местами, где недавно произошла бурная магическая активность. В подобных стаях может быть от четырёх до двенадцати особей. В более крупных группах может находиться от двадцати до двухсот особей. Будучи свирепыми территориальными существами, они редко отдаляются от тех мест, где изначально появились, а благодаря своему бесстрашию они нагло рыщут как возле поселений, так и рядом с логовищами монстров. Хотя воргенам и присуща особая любовь к ночному времени суток и темноте, они также хорошо себя чувствуют и днём.

Являясь ярчайшим примером дикости, воргены имеют склонность нападать на любое существо, с которым они сталкиваются, вне зависимости от того, является их неудачливая жертва животным, гуманоидом, нежитью или даже чем-то более кошмарным. Как ни странно, но воргены не питаются останками своих жертв, а предпочитают после её расчленения сразу возвращаться к другим сородичам из стаи. По слухам, воргены каким-то образом постоянно получают пищу из их родного мира.

В бою

Воргены предпочитают затаиться в тени, перед тем как одним большим прыжком настигнуть противника. Их атака полна дикого упорства, рассекающие когти смертельно опасны, а клыки остры и несут инфекцию. Воргены, как правило, бесстрашны и обычно бьются вплоть до смерти, рассчитывая на свою регенерацию, спасающую их.

Слюна воргенов содержит опасную инфекцию, попадание которой в кровь жертвы после их укуса может привести к летальному исходу.

Среди диких воргенов есть заклинатели, так называемые «темнопряды». Похоже, они искусны в тёмной магии, раз готовы обрушить на своих жертв целую серию сгустков мистической чёрной энергии.

Spec2В этой секции – размышления и выводы, а не официальная информация. Следует прелположить, что люди юга Восточных Королевств, как и жители Серебряного бора и Гилнеаса, так же были подвержены «проклятию воргенов», именно поэтому небольшая стая кровожадных тварей из тёмных чащ стала столь большой угрозой для всего Темнолесья. Но лишённое всякой надежды на спасение, эти люди-воргены сохраняют свою нечеловеческую ярость (как и нечеловеческий облик) и мало отличаются от диких существ, заразивших их.

Воргены Гилнеаса

Жители Гилнеаса оказались в ловушке без какой-либо надежды на спасение. Они укрылись в огороженной части владений, где им и удалось выжить – в постоянном страхе перед дикими тварями, обитающими по ту сторону укреплений.

Испытания истощили терпение лишённых родного крова гилнеасцев, что привело к распрям и междоусобицам, грозящим ещё больше разобщить и без того уставший от сражений народ.

Однако в стенах Гилнеаса оставались ещё те, кто не потерял надежды. Многие верили, что существует средство снять проклятие воргенов – хотя некоторые уже почти сдались, снедаемые страхом навеки потерять человеческий облик, если падут преграды. Но стена Седогрива была разрушена случившимся Катаклизмом, что сделало Гилнеас уязвимым для нападения на них со стороны подлых отрёкшихся.

Инфицированных заразой воргенов гилнеасцев ловили и, зачастую, казнили, поскольку шанс на возвращение к нормальному состоянию таких людей был крайне невысок. Однако королевский алхимик Креннан Аранас сумел вывести устойчивую формулу снадобья, которое хоть и не вернуло всем воргенам человеческий облик, позволило им вспомнить кем и являются и кому служат на самом деле. Так в войне с отрёкшимися на сторону Гилнеаса встали волкоподобные существа, ранее разорявшие их королевство и истреблявшие жителей.

В час великой нужды на помощь людям-воргенам Гилнеаса пришли древние союзники, о которых гилнеасцы практически ничего не знали: это были ночные эльфы, считавшие своим долгом излечить их проклятие. С помощью гилнеасцев друиды-калдорай получили косу Элуны и не дали отрёкшимся ею воспользоваться. После, под сенью магического древа Тал'дорен в Чёрной Дубраве, воргены испили могущественное снадобье ночных эльфов, позволившее им находиться в, казалось бы, потерянном человеческом облике. Но истинная сущность воргенов – волкоподобное чудище. И в случае серьёзной опасности и под действием ярости, злобы или страха (а порою просто по ночам), гилнеасцы обращаются в воргенов. Впрочем, это малая плата за возвращение к нормальной жизни, ведь даже в таком облике они всё ещё остаются людьми, которыми когда-то были.

Разрушенное Катаклизмом и войной, королевство Гилнеас было покинуто его жителями, но ни в коем случае не забыто. Король Генн Седогрив лелеет надежду собрать достаточно сил и вернуть себе свои владения. Впрочем, как и его народ.

В бою

Будучи инфицированными «проклятием» людьми, воргены Гилнеаса вольны использовать весь свой гилнеасский арсенал вкупе со скоростью и силой воргена. Известны случаи, когда после Катаклизма воргенами добровольно становились обычные люди, испив крови заражённых.