ФЭНДОМ

Виражи-на-Миражах
Virazhynamirazhah01
Тип Город
Население Гоблины, гномы, огры, люди и др.
Принадлежность Нейтралитет

Виражи-на-Миражах — небольшое поселение инженеров и гоночная трасса, располагавшиеся на Мерцающей равнине Тысячи Игл.

После окончания Третьей войны и гоблины, и гномы обнаружили эту соляную пустыню, решив, что это место идеально подходит для испытания новых технологий ракетных автомобилей. Взаимная неприязнь между двумя развитыми расами создала отличную атмосферу для соревнований — местные умельцы надеялись таким образом навсегда утереть нос соперникам, доказав, что их технологии лучше.

Описание

Механики гоблинов и гномов были заняты постоянным совершенствованием своих гоночных машин. Регулярно они лично проводили испытания собственных творений, а два раза в месяц в городке проходил ряд соревнований, в ходе которых выяснялось, плод чьих трудов качественнее и быстрее. Поскольку официально никаких наград не раздавалось, а простого звания «лучшего» было недостаточно, в Виражах были популярны ставки на победителей. Благодаря этому можно было проиграть всё до гроша или сорвать куш.

В начале каждого месяца Независимый надзорный комитет Виражей-на-Миражах объявлял параметры для грядущих гонок — размеры и тип транспортного средства, специальные правила и тому подобное. Через две недели проходили предварительные гонки, а затем и заключительное соревнование, в ходе которого определелся победитель месяца.

Виражи-на-Миражах были интересным местом для представителей Альянса и Орды, которые могли поддержать любимую команду или помочь ей. Каждый день механики устраивали пробные заезды, чтобы придумать, как улучшить свои творения. Вместе с новыми идеями у них появлялись задания для авантюристов, например, собрать черепашьи панцири или птичьи кости, которые в будущем станут деталями автоиобилей. Также гонки и подпольные ставки привлекали в городок множество подозрительных личностей. [1]

Катаклизм

CataВ этой секции содержится информация из дополнения Cataclysm.

В ходе событий Катаклизма на месте Мерцающей равнины образовалось озеро, и Виражи-на-Миражах погрузились под воду. Местные умельцы спаслись и сконструировали огромную скоростную баржу, которая сейчас плавает на месте бывшего городка.

Ссылки

  1. Lands of Mystery, стр. 150